Терроризм как реклама

Кадр из фильма «Терроризм как реклама»

В работе тех, кто освещает подобные темы, всегда возникает много сложных вопросов. В фильме делается попытка дать на них ответы. Отечественная журналистика оказалась не готовой к работе в условиях активной террористической деятельности. В погоне за красивой картинкой  ненароком террористам выдавались планы подготовки антитеррористических операций. Методом проб и ошибок журналисты приобрели опыт работы в условиях антитеррористических операций. Однако, за прошедшие "спокойные" годы пришла новая генерация журналистов, такого опыта не имеющих. Поэтому фильм не потерял своей актуальности.

Режиссер: С. Холодный.

ООО "Интер-классик", 2008 г.

Кадр из фильма «Терроризм как реклама»
Как вести себя журналисту при освещении террористических актов?