Автомобильная очередь на Керченской переправе в порту
"Крым" выросла за сутки в полтора раза. То есть, сейчас она
увеличивается уже со стороны полуосторова. Переправы на материк ждут больше
тысячи машин. И это еще не предел. Самые большие пробки будут в конце августа,
когда люди поедут домой из отпусков.
Василий Потехин вторые сутки пытается попасть домой в Крым.
После поездки к родственникам в Центральную Россию он застрял в пробке на
паромной переправе. Чтобы не потерять свое место в очереди, ему приходится постоянно
находиться в машине.
"Поесть негде, воду пьем ту, что с собой взяли.
Неудобства полнейшие", – говорит Василий Потехин, житель Феодосии.
Многокилометровый затор на Керченской переправе образовался
еще в начале лета. Сейчас дорога по морю – единственный надежный способ попасть
из Крыма на материк.
Малоизвестный факт, но мост через Керченский пролив уже
строился один раз. Введенный в эксплуатацию в конце 1944 года, он из-за
конструктивных ошибок просуществовал всего 3 месяца и был разрушен идущими из
Азовского моря льдами. И лишь спустя 9 лет – в 1953 году – была открыта Керченская
паромная переправа.
За последние десятилетия качество переправы ухудшилось –
нехватка финансирования привела к отказу от перевозок пассажирских поездов. Да
и ее техническое состояние оставляет желать лучшего. На начало этого года
максимальная нагрузка переправы не превышала пятисот автомобилей в сутки. С
этим вполне справлялись два стареньких парома. Сейчас объем перевозок через Керченский
пролив стал больше в несколько раз. Транспортная дирекция увеличила число
паромов и разграничила пассажирские и грузовые перевозки.
Сегодня все семь кораблей работают практически без
остановки. Каждый день через Керченский пролив переправляют до 20 тысяч
пассажиров и около 5 тысяч автомобилей. Но в многокилометровой очереди на паром
все равно ждут своей очереди до трех тысяч автолюбителей.
"Была проведена большая работа по увеличению пропускной
способности. Однако эти меры не приводят к желаемому результату. Потому что в
августе большое количество людей направилось в Крым", – говорит Дамир
Яквашев, начальник управления организации пассажирооборота АНО "Единая
транспортная дирекция".
Перевозчики предупреждают: буквально через несколько дней
очередь выстроится уже с другой стороны – на выезде из Крыма. На той стороне
сейчас около 30 тысяч автомобилей.
Сейчас время ожидания парома со стороны Краснодарского края
достигает 20 часов. В обратном направлении – чуть меньше. Чтобы увеличить
скорость движения, власти собираются в ближайшее время пустить девятый паром. А
с 20 августа морем не будут переправлять рейсовые автобусы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автомобильная очередь на переправу из Крыма выросла в полтора раза за сутки
Автомобильная очередь на Керченской переправе в порту
"Крым" выросла за сутки в полтора раза. То есть, сейчас она
увеличивается уже со стороны полуосторова. Переправы на материк ждут больше
тысячи машин. И это еще не предел. Самые большие пробки будут в конце августа,
когда люди поедут домой из отпусков.
Василий Потехин вторые сутки пытается попасть домой в Крым.
После поездки к родственникам в Центральную Россию он застрял в пробке на
паромной переправе. Чтобы не потерять свое место в очереди, ему приходится постоянно
находиться в машине.
"Поесть негде, воду пьем ту, что с собой взяли.
Неудобства полнейшие", – говорит Василий Потехин, житель Феодосии.
Многокилометровый затор на Керченской переправе образовался
еще в начале лета. Сейчас дорога по морю – единственный надежный способ попасть
из Крыма на материк.
Малоизвестный факт, но мост через Керченский пролив уже
строился один раз. Введенный в эксплуатацию в конце 1944 года, он из-за
конструктивных ошибок просуществовал всего 3 месяца и был разрушен идущими из
Азовского моря льдами. И лишь спустя 9 лет – в 1953 году – была открыта Керченская
паромная переправа.
За последние десятилетия качество переправы ухудшилось –
нехватка финансирования привела к отказу от перевозок пассажирских поездов. Да
и ее техническое состояние оставляет желать лучшего. На начало этого года
максимальная нагрузка переправы не превышала пятисот автомобилей в сутки. С
этим вполне справлялись два стареньких парома. Сейчас объем перевозок через Керченский
пролив стал больше в несколько раз. Транспортная дирекция увеличила число
паромов и разграничила пассажирские и грузовые перевозки.
Сегодня все семь кораблей работают практически без
остановки. Каждый день через Керченский пролив переправляют до 20 тысяч
пассажиров и около 5 тысяч автомобилей. Но в многокилометровой очереди на паром
все равно ждут своей очереди до трех тысяч автолюбителей.
"Была проведена большая работа по увеличению пропускной
способности. Однако эти меры не приводят к желаемому результату. Потому что в
августе большое количество людей направилось в Крым", – говорит Дамир
Яквашев, начальник управления организации пассажирооборота АНО "Единая
транспортная дирекция".
Перевозчики предупреждают: буквально через несколько дней
очередь выстроится уже с другой стороны – на выезде из Крыма. На той стороне
сейчас около 30 тысяч автомобилей.
Сейчас время ожидания парома со стороны Краснодарского края
достигает 20 часов. В обратном направлении – чуть меньше. Чтобы увеличить
скорость движения, власти собираются в ближайшее время пустить девятый паром. А
с 20 августа морем не будут переправлять рейсовые автобусы.
Автомобильная очередь на Керченской переправе в порту
"Крым" выросла за сутки в полтора раза. То есть, сейчас она
увеличивается уже со стороны полуосторова. Переправы на материк ждут больше
тысячи машин. И это еще не предел. Самые большие пробки будут в конце августа,
когда люди поедут домой из отпусков.
Василий Потехин вторые сутки пытается попасть домой в Крым.
После поездки к родственникам в Центральную Россию он застрял в пробке на
паромной переправе. Чтобы не потерять свое место в очереди, ему приходится постоянно
находиться в машине.
"Поесть негде, воду пьем ту, что с собой взяли.
Неудобства полнейшие", – говорит Василий Потехин, житель Феодосии.
Многокилометровый затор на Керченской переправе образовался
еще в начале лета. Сейчас дорога по морю – единственный надежный способ попасть
из Крыма на материк.
Малоизвестный факт, но мост через Керченский пролив уже
строился один раз. Введенный в эксплуатацию в конце 1944 года, он из-за
конструктивных ошибок просуществовал всего 3 месяца и был разрушен идущими из
Азовского моря льдами. И лишь спустя 9 лет – в 1953 году – была открыта Керченская
паромная переправа.
За последние десятилетия качество переправы ухудшилось –
нехватка финансирования привела к отказу от перевозок пассажирских поездов. Да
и ее техническое состояние оставляет желать лучшего. На начало этого года
максимальная нагрузка переправы не превышала пятисот автомобилей в сутки. С
этим вполне справлялись два стареньких парома. Сейчас объем перевозок через Керченский
пролив стал больше в несколько раз. Транспортная дирекция увеличила число
паромов и разграничила пассажирские и грузовые перевозки.
Сегодня все семь кораблей работают практически без
остановки. Каждый день через Керченский пролив переправляют до 20 тысяч
пассажиров и около 5 тысяч автомобилей. Но в многокилометровой очереди на паром
все равно ждут своей очереди до трех тысяч автолюбителей.
"Была проведена большая работа по увеличению пропускной
способности. Однако эти меры не приводят к желаемому результату. Потому что в
августе большое количество людей направилось в Крым", – говорит Дамир
Яквашев, начальник управления организации пассажирооборота АНО "Единая
транспортная дирекция".
Перевозчики предупреждают: буквально через несколько дней
очередь выстроится уже с другой стороны – на выезде из Крыма. На той стороне
сейчас около 30 тысяч автомобилей.
Сейчас время ожидания парома со стороны Краснодарского края
достигает 20 часов. В обратном направлении – чуть меньше. Чтобы увеличить
скорость движения, власти собираются в ближайшее время пустить девятый паром. А
с 20 августа морем не будут переправлять рейсовые автобусы.