Автомобильная очередь на переправу из Крыма выросла в полтора раза за сутки
Автомобильная очередь на Керченской переправе в порту "Крым" выросла за сутки в полтора раза. То есть, сейчас она увеличивается уже со стороны полуосторова. Переправы на материк ждут больше тысячи машин. И это еще не предел. Самые большие пробки будут в конце августа, когда люди поедут домой из отпусков. Василий Потехин вторые сутки пытается попасть домой в Крым. После поездки к родственникам в Центральную Россию он застрял в пробке на паромной переправе. Чтобы не потерять свое место в очереди, ему приходится постоянно находиться в машине. "Поесть негде, воду пьем ту, что с собой взяли. Неудобства полнейшие", – говорит Василий Потехин, житель Феодосии. Многокилометровый затор на Керченской переправе образовался еще в начале лета. Сейчас дорога по морю – единственный надежный способ попасть из Крыма на материк. Малоизвестный факт, но мост через Керченский пролив уже строился один раз. Введенный в эксплуатацию в конце 1944 года, он из-за конструктивных ошибок просуществовал всего 3 месяца и был разрушен идущими из Азовского моря льдами. И лишь спустя 9 лет – в 1953 году – была открыта Керченская паромная переправа. За последние десятилетия качество переправы ухудшилось – нехватка финансирования привела к отказу от перевозок пассажирских поездов. Да и ее техническое состояние оставляет желать лучшего. На начало этого года максимальная нагрузка переправы не превышала пятисот автомобилей в сутки. С этим вполне справлялись два стареньких парома. Сейчас объем перевозок через Керченский пролив стал больше в несколько раз. Транспортная дирекция увеличила число паромов и разграничила пассажирские и грузовые перевозки. Сегодня все семь кораблей работают практически без остановки. Каждый день через Керченский пролив переправляют до 20 тысяч пассажиров и около 5 тысяч автомобилей. Но в многокилометровой очереди на паром все равно ждут своей очереди до трех тысяч автолюбителей. "Была проведена большая работа по увеличению пропускной способности. Однако эти меры не приводят к желаемому результату. Потому что в августе большое количество людей направилось в Крым", – говорит Дамир Яквашев, начальник управления организации пассажирооборота АНО "Единая транспортная дирекция". Перевозчики предупреждают: буквально через несколько дней очередь выстроится уже с другой стороны – на выезде из Крыма. На той стороне сейчас около 30 тысяч автомобилей. Сейчас время ожидания парома со стороны Краснодарского края достигает 20 часов. В обратном направлении – чуть меньше. Чтобы увеличить скорость движения, власти собираются в ближайшее время пустить девятый паром. А с 20 августа морем не будут переправлять рейсовые автобусы.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автомобильная очередь на переправу из Крыма выросла в полтора раза за сутки
Автомобильная очередь на Керченской переправе в порту "Крым" выросла за сутки в полтора раза. То есть, сейчас она увеличивается уже со стороны полуосторова. Переправы на материк ждут больше тысячи машин. И это еще не предел. Самые большие пробки будут в конце августа, когда люди поедут домой из отпусков. Василий Потехин вторые сутки пытается попасть домой в Крым. После поездки к родственникам в Центральную Россию он застрял в пробке на паромной переправе. Чтобы не потерять свое место в очереди, ему приходится постоянно находиться в машине. "Поесть негде, воду пьем ту, что с собой взяли. Неудобства полнейшие", – говорит Василий Потехин, житель Феодосии. Многокилометровый затор на Керченской переправе образовался еще в начале лета. Сейчас дорога по морю – единственный надежный способ попасть из Крыма на материк. Малоизвестный факт, но мост через Керченский пролив уже строился один раз. Введенный в эксплуатацию в конце 1944 года, он из-за конструктивных ошибок просуществовал всего 3 месяца и был разрушен идущими из Азовского моря льдами. И лишь спустя 9 лет – в 1953 году – была открыта Керченская паромная переправа. За последние десятилетия качество переправы ухудшилось – нехватка финансирования привела к отказу от перевозок пассажирских поездов. Да и ее техническое состояние оставляет желать лучшего. На начало этого года максимальная нагрузка переправы не превышала пятисот автомобилей в сутки. С этим вполне справлялись два стареньких парома. Сейчас объем перевозок через Керченский пролив стал больше в несколько раз. Транспортная дирекция увеличила число паромов и разграничила пассажирские и грузовые перевозки. Сегодня все семь кораблей работают практически без остановки. Каждый день через Керченский пролив переправляют до 20 тысяч пассажиров и около 5 тысяч автомобилей. Но в многокилометровой очереди на паром все равно ждут своей очереди до трех тысяч автолюбителей. "Была проведена большая работа по увеличению пропускной способности. Однако эти меры не приводят к желаемому результату. Потому что в августе большое количество людей направилось в Крым", – говорит Дамир Яквашев, начальник управления организации пассажирооборота АНО "Единая транспортная дирекция". Перевозчики предупреждают: буквально через несколько дней очередь выстроится уже с другой стороны – на выезде из Крыма. На той стороне сейчас около 30 тысяч автомобилей. Сейчас время ожидания парома со стороны Краснодарского края достигает 20 часов. В обратном направлении – чуть меньше. Чтобы увеличить скорость движения, власти собираются в ближайшее время пустить девятый паром. А с 20 августа морем не будут переправлять рейсовые автобусы.  
Автомобильная очередь на Керченской переправе в порту "Крым" выросла за сутки в полтора раза. То есть, сейчас она увеличивается уже со стороны полуосторова. Переправы на материк ждут больше тысячи машин. И это еще не предел. Самые большие пробки будут в конце августа, когда люди поедут домой из отпусков. Василий Потехин вторые сутки пытается попасть домой в Крым. После поездки к родственникам в Центральную Россию он застрял в пробке на паромной переправе. Чтобы не потерять свое место в очереди, ему приходится постоянно находиться в машине. "Поесть негде, воду пьем ту, что с собой взяли. Неудобства полнейшие", – говорит Василий Потехин, житель Феодосии. Многокилометровый затор на Керченской переправе образовался еще в начале лета. Сейчас дорога по морю – единственный надежный способ попасть из Крыма на материк. Малоизвестный факт, но мост через Керченский пролив уже строился один раз. Введенный в эксплуатацию в конце 1944 года, он из-за конструктивных ошибок просуществовал всего 3 месяца и был разрушен идущими из Азовского моря льдами. И лишь спустя 9 лет – в 1953 году – была открыта Керченская паромная переправа. За последние десятилетия качество переправы ухудшилось – нехватка финансирования привела к отказу от перевозок пассажирских поездов. Да и ее техническое состояние оставляет желать лучшего. На начало этого года максимальная нагрузка переправы не превышала пятисот автомобилей в сутки. С этим вполне справлялись два стареньких парома. Сейчас объем перевозок через Керченский пролив стал больше в несколько раз. Транспортная дирекция увеличила число паромов и разграничила пассажирские и грузовые перевозки. Сегодня все семь кораблей работают практически без остановки. Каждый день через Керченский пролив переправляют до 20 тысяч пассажиров и около 5 тысяч автомобилей. Но в многокилометровой очереди на паром все равно ждут своей очереди до трех тысяч автолюбителей. "Была проведена большая работа по увеличению пропускной способности. Однако эти меры не приводят к желаемому результату. Потому что в августе большое количество людей направилось в Крым", – говорит Дамир Яквашев, начальник управления организации пассажирооборота АНО "Единая транспортная дирекция". Перевозчики предупреждают: буквально через несколько дней очередь выстроится уже с другой стороны – на выезде из Крыма. На той стороне сейчас около 30 тысяч автомобилей. Сейчас время ожидания парома со стороны Краснодарского края достигает 20 часов. В обратном направлении – чуть меньше. Чтобы увеличить скорость движения, власти собираются в ближайшее время пустить девятый паром. А с 20 августа морем не будут переправлять рейсовые автобусы.