Британские инженеры предложили новую технологию для дронов
Британские инженеры предложили новую технологию для беспилотных летательных аппаратов. Топливные элементы на водороде позволяют значительно снизить вес дрона. А значит, увеличить продолжительность его полета. Сверхлегкий беспилотник теперь может находиться в воздухе не 15-20 минут, а два часа, уверяют разработчики. Два топливных элемента крепятся к крыше аппарата. Во время полёта встречная струя воздуха попадает в специальные камеры. В них происходит химическая реакция водорода и кислорода, она и вырабатывает ток для электромотора. Никаких вредных выбросов, только вода. "Главная проблема беспилотных летательных аппаратов – традиционная технология питания от электробатарей. Ваш дрон немного полетает – и вот уже его нужно перезаряжать. А процесс зарядки длится часами. Мы эту проблему решили. У нас для того, чтобы топливный элемент емкостью всего 350 миллилитров вновь был готов к работе, нужна всего минута", – говорит Джулиан Хьюджес, представитель компании-разработчика топливных элементов для беспилотных летательных аппаратов. И как уверяют разработчики, дроны на водороде могут быть использованы для инспекции промышленных объектов, сельхозугодий и в поисково-спасательных работах. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Британские инженеры предложили новую технологию для дронов
Британские инженеры предложили новую технологию для беспилотных летательных аппаратов. Топливные элементы на водороде позволяют значительно снизить вес дрона. А значит, увеличить продолжительность его полета. Сверхлегкий беспилотник теперь может находиться в воздухе не 15-20 минут, а два часа, уверяют разработчики. Два топливных элемента крепятся к крыше аппарата. Во время полёта встречная струя воздуха попадает в специальные камеры. В них происходит химическая реакция водорода и кислорода, она и вырабатывает ток для электромотора. Никаких вредных выбросов, только вода. "Главная проблема беспилотных летательных аппаратов – традиционная технология питания от электробатарей. Ваш дрон немного полетает – и вот уже его нужно перезаряжать. А процесс зарядки длится часами. Мы эту проблему решили. У нас для того, чтобы топливный элемент емкостью всего 350 миллилитров вновь был готов к работе, нужна всего минута", – говорит Джулиан Хьюджес, представитель компании-разработчика топливных элементов для беспилотных летательных аппаратов. И как уверяют разработчики, дроны на водороде могут быть использованы для инспекции промышленных объектов, сельхозугодий и в поисково-спасательных работах. 
Британские инженеры предложили новую технологию для беспилотных летательных аппаратов. Топливные элементы на водороде позволяют значительно снизить вес дрона. А значит, увеличить продолжительность его полета. Сверхлегкий беспилотник теперь может находиться в воздухе не 15-20 минут, а два часа, уверяют разработчики. Два топливных элемента крепятся к крыше аппарата. Во время полёта встречная струя воздуха попадает в специальные камеры. В них происходит химическая реакция водорода и кислорода, она и вырабатывает ток для электромотора. Никаких вредных выбросов, только вода. "Главная проблема беспилотных летательных аппаратов – традиционная технология питания от электробатарей. Ваш дрон немного полетает – и вот уже его нужно перезаряжать. А процесс зарядки длится часами. Мы эту проблему решили. У нас для того, чтобы топливный элемент емкостью всего 350 миллилитров вновь был готов к работе, нужна всего минута", – говорит Джулиан Хьюджес, представитель компании-разработчика топливных элементов для беспилотных летательных аппаратов. И как уверяют разработчики, дроны на водороде могут быть использованы для инспекции промышленных объектов, сельхозугодий и в поисково-спасательных работах.