Девять регионов России несут убытки от работы с ОСАГО
В Саратове сегодня некоторые автовладельцы с ночи занимали очередь в офисы страховых компаний. В городе возникли проблемы с оформлением полисов ОСАГО. Без оплаты дополнительных услуг в день обращения получить документ невозможно. В офисах страховых компаний десяткам автовладельцев уже не хватает места. Люди выстраиваются в очереди на улице. Чтобы не запутаться, кто последний - составляют списки. Водитель, житель г. Саратов: "В день по 7 человек страхуются. Я вот сейчас 30-ый в очереди. Это пять дней." Водитель, житель г. Саратов: "Чтобы список сохранился, даже дежурят ночью по два часа." Застраховать свою машину можно и без очереди. Если водитель согласен оплатить еще и дополнительные услуги. Такие, например, как страхование жизни или здоровья. При этом стоимость полиса ОСАГО увеличивается минимум на 500 рублей, максимум - на 4 тысячи. В страховых компаниях оправдываются: ОСАГО - для них сегодня убыточный вид страхования. Эдуард Цинзадзе, директор страховой компании: "Бич для страховых компаний, когда в компанию обращается не сам страхователь, пострадавший в ДТП, а его представитель - автоюрист, они зарабатывают на этом большие деньги. Они отсуживают не сам размер убытка, а свои услуги, штрафы, пени, неустойки." После многочисленных жалоб автовладельцев на то, что получить страховку сложно и долго, сотрудники Роспотребнадзора и Общественной палаты Саратовской области планируют подготовить закон, который сможет повлиять на работу автостраховщиков. Его проект представят в Госдуму. Об убыточности работы с ОСАГО заявляли страховые компании не только в Саратове. Российский союз автостраховщиков официально признал проблемными 9 регионов России. Это Краснодарский край, Ивановская, Волгоградская, Ростовская, Мурманская, Архангельская и Челябинская области, а также Татарстан и Башкирия. В них водители тоже жаловались на недоступность полисов ОСАГО. В качестве решения этой проблемы союз страховщиков предложил ввести там принцип единого окна - то есть каждая компания продает в своих офисах и полисы конкурентов. С августа по такой схеме в убыточных регионах продано больше двадцати тысяч страховок.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Девять регионов России несут убытки от работы с ОСАГО
В Саратове сегодня некоторые автовладельцы с ночи занимали очередь в офисы страховых компаний. В городе возникли проблемы с оформлением полисов ОСАГО. Без оплаты дополнительных услуг в день обращения получить документ невозможно. В офисах страховых компаний десяткам автовладельцев уже не хватает места. Люди выстраиваются в очереди на улице. Чтобы не запутаться, кто последний - составляют списки. Водитель, житель г. Саратов: "В день по 7 человек страхуются. Я вот сейчас 30-ый в очереди. Это пять дней." Водитель, житель г. Саратов: "Чтобы список сохранился, даже дежурят ночью по два часа." Застраховать свою машину можно и без очереди. Если водитель согласен оплатить еще и дополнительные услуги. Такие, например, как страхование жизни или здоровья. При этом стоимость полиса ОСАГО увеличивается минимум на 500 рублей, максимум - на 4 тысячи. В страховых компаниях оправдываются: ОСАГО - для них сегодня убыточный вид страхования. Эдуард Цинзадзе, директор страховой компании: "Бич для страховых компаний, когда в компанию обращается не сам страхователь, пострадавший в ДТП, а его представитель - автоюрист, они зарабатывают на этом большие деньги. Они отсуживают не сам размер убытка, а свои услуги, штрафы, пени, неустойки." После многочисленных жалоб автовладельцев на то, что получить страховку сложно и долго, сотрудники Роспотребнадзора и Общественной палаты Саратовской области планируют подготовить закон, который сможет повлиять на работу автостраховщиков. Его проект представят в Госдуму. Об убыточности работы с ОСАГО заявляли страховые компании не только в Саратове. Российский союз автостраховщиков официально признал проблемными 9 регионов России. Это Краснодарский край, Ивановская, Волгоградская, Ростовская, Мурманская, Архангельская и Челябинская области, а также Татарстан и Башкирия. В них водители тоже жаловались на недоступность полисов ОСАГО. В качестве решения этой проблемы союз страховщиков предложил ввести там принцип единого окна - то есть каждая компания продает в своих офисах и полисы конкурентов. С августа по такой схеме в убыточных регионах продано больше двадцати тысяч страховок.
В Саратове сегодня некоторые автовладельцы с ночи занимали очередь в офисы страховых компаний. В городе возникли проблемы с оформлением полисов ОСАГО. Без оплаты дополнительных услуг в день обращения получить документ невозможно. В офисах страховых компаний десяткам автовладельцев уже не хватает места. Люди выстраиваются в очереди на улице. Чтобы не запутаться, кто последний - составляют списки. Водитель, житель г. Саратов: "В день по 7 человек страхуются. Я вот сейчас 30-ый в очереди. Это пять дней." Водитель, житель г. Саратов: "Чтобы список сохранился, даже дежурят ночью по два часа." Застраховать свою машину можно и без очереди. Если водитель согласен оплатить еще и дополнительные услуги. Такие, например, как страхование жизни или здоровья. При этом стоимость полиса ОСАГО увеличивается минимум на 500 рублей, максимум - на 4 тысячи. В страховых компаниях оправдываются: ОСАГО - для них сегодня убыточный вид страхования. Эдуард Цинзадзе, директор страховой компании: "Бич для страховых компаний, когда в компанию обращается не сам страхователь, пострадавший в ДТП, а его представитель - автоюрист, они зарабатывают на этом большие деньги. Они отсуживают не сам размер убытка, а свои услуги, штрафы, пени, неустойки." После многочисленных жалоб автовладельцев на то, что получить страховку сложно и долго, сотрудники Роспотребнадзора и Общественной палаты Саратовской области планируют подготовить закон, который сможет повлиять на работу автостраховщиков. Его проект представят в Госдуму. Об убыточности работы с ОСАГО заявляли страховые компании не только в Саратове. Российский союз автостраховщиков официально признал проблемными 9 регионов России. Это Краснодарский край, Ивановская, Волгоградская, Ростовская, Мурманская, Архангельская и Челябинская области, а также Татарстан и Башкирия. В них водители тоже жаловались на недоступность полисов ОСАГО. В качестве решения этой проблемы союз страховщиков предложил ввести там принцип единого окна - то есть каждая компания продает в своих офисах и полисы конкурентов. С августа по такой схеме в убыточных регионах продано больше двадцати тысяч страховок.