Два американских самолета времен ВОВ приземлились в Екатеринбурге
В Екатеринбурге сегодня приземлились два американских самолета времен Великой Отечественной. Они в точности повторили маршрут, по которому во время войны в рамках сотрудничества между США и Советским Союзом по секретной трассе "Аляска-Сибирь" поставлялось вооружение и боеприпасы.  Два военно-транспортных самолета "Дуглас", на которых пилоты прилетели в Екатеринбург, 1942 и 1943 года выпуска. Их не стали дорабатывать и оснащать современной техникой, что, конечно же, усложнило экипажу задачу. Там нет радара, локатора и автопилота. Поэтому раритетные самолеты летят в сопровождении АН-26, на борту которых - технический персонал и запчасти для "Дугласов", на случай, если у воздушного судно возникнут неполадки. Трое американцев и пятеро российских пилотов посвятили свой полет фронтовым авиаторам, которые в годы Великой Отечественной войны по секретной трассе "Аляска-Сибирь" передали Советской Армии почти 8 тысяч единиц импортной техники.  Перелет начался 17 июля из города Грейт-Фолс, штат Монтана. Там в годы войны базировались самолеты. Через Канаду летчики добрались до города Фэрбанкс на Аляске, после чего взяли курс на Россию. Здесь они останавливались в Анадыре, Магадане, Якутске и Красноярске.  В Екатеринбурге пилоты пробудут до завтра, а затем пара "Дугласов" вновь отправится в путь. Конечной точкой перелета станет Москва. Оба самолета будут переданы столичному музею Вооруженных сил.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Два американских самолета времен ВОВ приземлились в Екатеринбурге
В Екатеринбурге сегодня приземлились два американских самолета времен Великой Отечественной. Они в точности повторили маршрут, по которому во время войны в рамках сотрудничества между США и Советским Союзом по секретной трассе "Аляска-Сибирь" поставлялось вооружение и боеприпасы.  Два военно-транспортных самолета "Дуглас", на которых пилоты прилетели в Екатеринбург, 1942 и 1943 года выпуска. Их не стали дорабатывать и оснащать современной техникой, что, конечно же, усложнило экипажу задачу. Там нет радара, локатора и автопилота. Поэтому раритетные самолеты летят в сопровождении АН-26, на борту которых - технический персонал и запчасти для "Дугласов", на случай, если у воздушного судно возникнут неполадки. Трое американцев и пятеро российских пилотов посвятили свой полет фронтовым авиаторам, которые в годы Великой Отечественной войны по секретной трассе "Аляска-Сибирь" передали Советской Армии почти 8 тысяч единиц импортной техники.  Перелет начался 17 июля из города Грейт-Фолс, штат Монтана. Там в годы войны базировались самолеты. Через Канаду летчики добрались до города Фэрбанкс на Аляске, после чего взяли курс на Россию. Здесь они останавливались в Анадыре, Магадане, Якутске и Красноярске.  В Екатеринбурге пилоты пробудут до завтра, а затем пара "Дугласов" вновь отправится в путь. Конечной точкой перелета станет Москва. Оба самолета будут переданы столичному музею Вооруженных сил.  
В Екатеринбурге сегодня приземлились два американских самолета времен Великой Отечественной. Они в точности повторили маршрут, по которому во время войны в рамках сотрудничества между США и Советским Союзом по секретной трассе "Аляска-Сибирь" поставлялось вооружение и боеприпасы.  Два военно-транспортных самолета "Дуглас", на которых пилоты прилетели в Екатеринбург, 1942 и 1943 года выпуска. Их не стали дорабатывать и оснащать современной техникой, что, конечно же, усложнило экипажу задачу. Там нет радара, локатора и автопилота. Поэтому раритетные самолеты летят в сопровождении АН-26, на борту которых - технический персонал и запчасти для "Дугласов", на случай, если у воздушного судно возникнут неполадки. Трое американцев и пятеро российских пилотов посвятили свой полет фронтовым авиаторам, которые в годы Великой Отечественной войны по секретной трассе "Аляска-Сибирь" передали Советской Армии почти 8 тысяч единиц импортной техники.  Перелет начался 17 июля из города Грейт-Фолс, штат Монтана. Там в годы войны базировались самолеты. Через Канаду летчики добрались до города Фэрбанкс на Аляске, после чего взяли курс на Россию. Здесь они останавливались в Анадыре, Магадане, Якутске и Красноярске.  В Екатеринбурге пилоты пробудут до завтра, а затем пара "Дугласов" вновь отправится в путь. Конечной точкой перелета станет Москва. Оба самолета будут переданы столичному музею Вооруженных сил.