По словам аналитика "Автостата" Дмитрия Ярыгина, ряд производителей автомобилей
в ближайшее время расширит представленный на российском рынке модельный ряд. Об
этом пишет "Собеседник".
Так, Ярыгин полагает, в ближайшее время в России могут
начать выпускать дизельную версию кроссовера Toyota RAV4. Эту догадку
подтвердили и в пресс-службе дилера. В настоящий момент данная модель закончилась
на складах, а на заводе Toyota в Санкт-Петербурге RAV4 не
производится .
Сегодня на российском рынке представлена модель Toyota RAV4 в оснащении
2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 146 лошадиных сил. Цена автомобиля в базовой комплектации стартует от 1
299 000 рублей.
По мнению Дмитрия Ярыгина, "Toyota хочет создать дополнительную
конкурентную среду, чтобы у клиентов была возможность рассматривать в качестве
покупки авто и в дизельной версии". При этом сам эксперт сомневается в
целесообразности этого шага: "все-таки у "дизелей" есть своя публика, и вряд ли
она сильно будет расширяться, к тому же доплата за дизельную версию авто такого
класса — не меньше 100 тыс. рублей, а то и больше".
Ярыгин убежден, что никакого дефицита на российском авторынке в ближайшее
время не предвидится, напротив - многие производители работают над расширением
своего модельного ряда.
"Те, кто хотел уйти, уже ушли, но тем не менее корректировки все равно
происходят. Но, думаю, в ближайшей перспективе курс будет не много изменен.
Так, например, анонсируют расширение модельного ряда китайские, корейские
компании — они больше всего наращивают обороты", - подытожил эксперт.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт: рынок импортных автомобилей в России заполнят Корея и Китай
По словам аналитика "Автостата" Дмитрия Ярыгина, ряд производителей автомобилей
в ближайшее время расширит представленный на российском рынке модельный ряд. Об
этом пишет "Собеседник".
Так, Ярыгин полагает, в ближайшее время в России могут
начать выпускать дизельную версию кроссовера Toyota RAV4. Эту догадку
подтвердили и в пресс-службе дилера. В настоящий момент данная модель закончилась
на складах, а на заводе Toyota в Санкт-Петербурге RAV4 не
производится .
Сегодня на российском рынке представлена модель Toyota RAV4 в оснащении
2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 146 лошадиных сил. Цена автомобиля в базовой комплектации стартует от 1
299 000 рублей.
По мнению Дмитрия Ярыгина, "Toyota хочет создать дополнительную
конкурентную среду, чтобы у клиентов была возможность рассматривать в качестве
покупки авто и в дизельной версии". При этом сам эксперт сомневается в
целесообразности этого шага: "все-таки у "дизелей" есть своя публика, и вряд ли
она сильно будет расширяться, к тому же доплата за дизельную версию авто такого
класса — не меньше 100 тыс. рублей, а то и больше".
Ярыгин убежден, что никакого дефицита на российском авторынке в ближайшее
время не предвидится, напротив - многие производители работают над расширением
своего модельного ряда.
"Те, кто хотел уйти, уже ушли, но тем не менее корректировки все равно
происходят. Но, думаю, в ближайшей перспективе курс будет не много изменен.
Так, например, анонсируют расширение модельного ряда китайские, корейские
компании — они больше всего наращивают обороты", - подытожил эксперт.
По словам аналитика "Автостата" Дмитрия Ярыгина, ряд производителей автомобилей
в ближайшее время расширит представленный на российском рынке модельный ряд. Об
этом пишет "Собеседник".
Так, Ярыгин полагает, в ближайшее время в России могут
начать выпускать дизельную версию кроссовера Toyota RAV4. Эту догадку
подтвердили и в пресс-службе дилера. В настоящий момент данная модель закончилась
на складах, а на заводе Toyota в Санкт-Петербурге RAV4 не
производится .
Сегодня на российском рынке представлена модель Toyota RAV4 в оснащении
2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 146 лошадиных сил. Цена автомобиля в базовой комплектации стартует от 1
299 000 рублей.
По мнению Дмитрия Ярыгина, "Toyota хочет создать дополнительную
конкурентную среду, чтобы у клиентов была возможность рассматривать в качестве
покупки авто и в дизельной версии". При этом сам эксперт сомневается в
целесообразности этого шага: "все-таки у "дизелей" есть своя публика, и вряд ли
она сильно будет расширяться, к тому же доплата за дизельную версию авто такого
класса — не меньше 100 тыс. рублей, а то и больше".
Ярыгин убежден, что никакого дефицита на российском авторынке в ближайшее
время не предвидится, напротив - многие производители работают над расширением
своего модельного ряда.
"Те, кто хотел уйти, уже ушли, но тем не менее корректировки все равно
происходят. Но, думаю, в ближайшей перспективе курс будет не много изменен.
Так, например, анонсируют расширение модельного ряда китайские, корейские
компании — они больше всего наращивают обороты", - подытожил эксперт.