Эксперт: рынок импортных автомобилей в России заполнят Корея и Китай
По словам аналитика "Автостата" Дмитрия Ярыгина, ряд производителей автомобилей в ближайшее время расширит представленный на российском рынке модельный ряд. Об этом пишет "Собеседник". Так, Ярыгин полагает, в ближайшее время в России могут начать выпускать дизельную версию кроссовера Toyota RAV4. Эту догадку подтвердили и в пресс-службе дилера. В настоящий момент данная модель закончилась на складах, а на заводе Toyota в Санкт-Петербурге RAV4 не производится . Сегодня на российском рынке представлена модель Toyota RAV4 в оснащении 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 146 лошадиных сил. Цена  автомобиля в базовой комплектации стартует от 1 299 000 рублей. По мнению Дмитрия Ярыгина, "Toyota хочет создать дополнительную конкурентную среду, чтобы у клиентов была возможность рассматривать в качестве покупки авто и в дизельной версии". При этом сам эксперт сомневается в целесообразности этого шага: "все-таки у "дизелей" есть своя публика, и вряд ли она сильно будет расширяться, к тому же доплата за дизельную версию авто такого класса — не меньше 100 тыс. рублей, а то и больше". Ярыгин убежден, что никакого дефицита на российском авторынке в ближайшее время не предвидится, напротив - многие производители работают над расширением своего модельного ряда. "Те, кто хотел уйти, уже ушли, но тем не менее корректировки все равно происходят. Но, думаю, в ближайшей перспективе курс будет не много изменен. Так, например, анонсируют расширение модельного ряда китайские, корейские компании — они больше всего наращивают обороты", - подытожил эксперт.   
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт: рынок импортных автомобилей в России заполнят Корея и Китай
По словам аналитика "Автостата" Дмитрия Ярыгина, ряд производителей автомобилей в ближайшее время расширит представленный на российском рынке модельный ряд. Об этом пишет "Собеседник". Так, Ярыгин полагает, в ближайшее время в России могут начать выпускать дизельную версию кроссовера Toyota RAV4. Эту догадку подтвердили и в пресс-службе дилера. В настоящий момент данная модель закончилась на складах, а на заводе Toyota в Санкт-Петербурге RAV4 не производится . Сегодня на российском рынке представлена модель Toyota RAV4 в оснащении 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 146 лошадиных сил. Цена  автомобиля в базовой комплектации стартует от 1 299 000 рублей. По мнению Дмитрия Ярыгина, "Toyota хочет создать дополнительную конкурентную среду, чтобы у клиентов была возможность рассматривать в качестве покупки авто и в дизельной версии". При этом сам эксперт сомневается в целесообразности этого шага: "все-таки у "дизелей" есть своя публика, и вряд ли она сильно будет расширяться, к тому же доплата за дизельную версию авто такого класса — не меньше 100 тыс. рублей, а то и больше". Ярыгин убежден, что никакого дефицита на российском авторынке в ближайшее время не предвидится, напротив - многие производители работают над расширением своего модельного ряда. "Те, кто хотел уйти, уже ушли, но тем не менее корректировки все равно происходят. Но, думаю, в ближайшей перспективе курс будет не много изменен. Так, например, анонсируют расширение модельного ряда китайские, корейские компании — они больше всего наращивают обороты", - подытожил эксперт.   
По словам аналитика "Автостата" Дмитрия Ярыгина, ряд производителей автомобилей в ближайшее время расширит представленный на российском рынке модельный ряд. Об этом пишет "Собеседник". Так, Ярыгин полагает, в ближайшее время в России могут начать выпускать дизельную версию кроссовера Toyota RAV4. Эту догадку подтвердили и в пресс-службе дилера. В настоящий момент данная модель закончилась на складах, а на заводе Toyota в Санкт-Петербурге RAV4 не производится . Сегодня на российском рынке представлена модель Toyota RAV4 в оснащении 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 146 лошадиных сил. Цена  автомобиля в базовой комплектации стартует от 1 299 000 рублей. По мнению Дмитрия Ярыгина, "Toyota хочет создать дополнительную конкурентную среду, чтобы у клиентов была возможность рассматривать в качестве покупки авто и в дизельной версии". При этом сам эксперт сомневается в целесообразности этого шага: "все-таки у "дизелей" есть своя публика, и вряд ли она сильно будет расширяться, к тому же доплата за дизельную версию авто такого класса — не меньше 100 тыс. рублей, а то и больше". Ярыгин убежден, что никакого дефицита на российском авторынке в ближайшее время не предвидится, напротив - многие производители работают над расширением своего модельного ряда. "Те, кто хотел уйти, уже ушли, но тем не менее корректировки все равно происходят. Но, думаю, в ближайшей перспективе курс будет не много изменен. Так, например, анонсируют расширение модельного ряда китайские, корейские компании — они больше всего наращивают обороты", - подытожил эксперт.