Иностранные автопроизводители потеряли за год в России 23 миллиарда рублей
Об этом говорят данные бухгалтерской отчетности, которые сегодня появились в открытых источниках. Из 15 зарубежных автоконцернов наибольшие убытки понес "Киа Моторс" - более 8 миллиардов рублей. Около 3 миллиардов недосчитались дистрибьюторы "Форда" и "Крайслера". "Фольксваген" потерял более 1,5 миллиардов рублей, но немецкая компания понесла убытки в России впервые за 10 лет. Но есть и те, кто прибыль получил - это "Мерседес Бенц", который выиграл для себя около 6 миллиардов рублей. О прибыли отчитались также "Тойота", "Мазда", "Рено" и "Митсубиси", но "Мерседес" - единственный из крупных автопроизводителей, который на российском рынке увеличил прибыль. Остальные ее недополучили, либо вовсе ушли в глубокий минус. Эксперты считают, причиной такого падения стало снижение курса рубля. Дистрибьюторы не стали сильно повышать цены на машины, иначе автомобили стали бы совсем недоступными для россиян. Объем продаж сократился лишь на 10%. Компании сознательно пошли на убытки, чтобы сохранить долю на рынке.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Иностранные автопроизводители потеряли за год в России 23 миллиарда рублей
Об этом говорят данные бухгалтерской отчетности, которые сегодня появились в открытых источниках. Из 15 зарубежных автоконцернов наибольшие убытки понес "Киа Моторс" - более 8 миллиардов рублей. Около 3 миллиардов недосчитались дистрибьюторы "Форда" и "Крайслера". "Фольксваген" потерял более 1,5 миллиардов рублей, но немецкая компания понесла убытки в России впервые за 10 лет. Но есть и те, кто прибыль получил - это "Мерседес Бенц", который выиграл для себя около 6 миллиардов рублей. О прибыли отчитались также "Тойота", "Мазда", "Рено" и "Митсубиси", но "Мерседес" - единственный из крупных автопроизводителей, который на российском рынке увеличил прибыль. Остальные ее недополучили, либо вовсе ушли в глубокий минус. Эксперты считают, причиной такого падения стало снижение курса рубля. Дистрибьюторы не стали сильно повышать цены на машины, иначе автомобили стали бы совсем недоступными для россиян. Объем продаж сократился лишь на 10%. Компании сознательно пошли на убытки, чтобы сохранить долю на рынке.
Об этом говорят данные бухгалтерской отчетности, которые сегодня появились в открытых источниках. Из 15 зарубежных автоконцернов наибольшие убытки понес "Киа Моторс" - более 8 миллиардов рублей. Около 3 миллиардов недосчитались дистрибьюторы "Форда" и "Крайслера". "Фольксваген" потерял более 1,5 миллиардов рублей, но немецкая компания понесла убытки в России впервые за 10 лет. Но есть и те, кто прибыль получил - это "Мерседес Бенц", который выиграл для себя около 6 миллиардов рублей. О прибыли отчитались также "Тойота", "Мазда", "Рено" и "Митсубиси", но "Мерседес" - единственный из крупных автопроизводителей, который на российском рынке увеличил прибыль. Остальные ее недополучили, либо вовсе ушли в глубокий минус. Эксперты считают, причиной такого падения стало снижение курса рубля. Дистрибьюторы не стали сильно повышать цены на машины, иначе автомобили стали бы совсем недоступными для россиян. Объем продаж сократился лишь на 10%. Компании сознательно пошли на убытки, чтобы сохранить долю на рынке.