Как сообщает ТАСС, до конца сентября ряд конвейеров будет работать с неполной загрузкой – введены "дни простоя". Руководство завода объяснило сокращение выпуска моделей Приора, Калина и Гранта снижением спроса. Некоторые линии будут работать два дня в неделю, другие – три. Зато с 3 октября по 25 ноября АвтоВАЗ введёт на одном из конвейеров десятичасовой рабочий день вместо восьми часов. Это необходимо в связи с ростом спроса на модели Лада Ларгус и Икс-рей, а также Ниссан Альмера, как сообщили сегодня в профсоюзе предприятия. В целом, как подсчитали на предприятии, доля Лады сейчас – почти 20% российского рынка. Производитель увеличил её в первом полугодии почти на процент по сравнению с таким же периодом годом ранее. Весь рынок автопродаж в России упал с января по июнь на 15%. Соответственно, сократились и продажи продукции марки Лада почти на 12%. Но это меньше, чем у других производителей.