Концерн ПВО "Алмаз-Антей" назвал марку сбившей Boeing ракеты
Руководство концерна ПВО "Алмаз-Антей" заявило, что не причастно к катастрофе малайзийского Boeing на Украине в июле 2014 года, и потому западные санкции в отношении концерна несправедливы. "Мы представим доказательства непричастности концерна к катастрофе малайзийского Boeing. Концерн в данном вопросе обладает исключительными компетенциями", — приводит Интерфакс слова гендиректора ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей" Яна Новикова. По информации концерна, самолет был сбит, вероятнее всего, зенитной управляемой ракетой 9М38М1 комплекса ПВО "Бук-М1". Пассажирский Boeing 777 компании "Малайзийские авиалинии", совершавший рейс по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области Украины в районе боевых действий между местными ополченцами и подконтрольными Киеву силовиками. Все находившиеся на борту самолета 298 человек погибли. Подавляющее большинство из них — 196 человек — были подданными Нидерландов. Связь с рейсом МН17 была потеряна, когда лайнер находился примерно в 50 км от российско-украинской границы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Концерн ПВО "Алмаз-Антей" назвал марку сбившей Boeing ракеты
Руководство концерна ПВО "Алмаз-Антей" заявило, что не причастно к катастрофе малайзийского Boeing на Украине в июле 2014 года, и потому западные санкции в отношении концерна несправедливы. "Мы представим доказательства непричастности концерна к катастрофе малайзийского Boeing. Концерн в данном вопросе обладает исключительными компетенциями", — приводит Интерфакс слова гендиректора ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей" Яна Новикова. По информации концерна, самолет был сбит, вероятнее всего, зенитной управляемой ракетой 9М38М1 комплекса ПВО "Бук-М1". Пассажирский Boeing 777 компании "Малайзийские авиалинии", совершавший рейс по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области Украины в районе боевых действий между местными ополченцами и подконтрольными Киеву силовиками. Все находившиеся на борту самолета 298 человек погибли. Подавляющее большинство из них — 196 человек — были подданными Нидерландов. Связь с рейсом МН17 была потеряна, когда лайнер находился примерно в 50 км от российско-украинской границы.
Руководство концерна ПВО "Алмаз-Антей" заявило, что не причастно к катастрофе малайзийского Boeing на Украине в июле 2014 года, и потому западные санкции в отношении концерна несправедливы. "Мы представим доказательства непричастности концерна к катастрофе малайзийского Boeing. Концерн в данном вопросе обладает исключительными компетенциями", — приводит Интерфакс слова гендиректора ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей" Яна Новикова. По информации концерна, самолет был сбит, вероятнее всего, зенитной управляемой ракетой 9М38М1 комплекса ПВО "Бук-М1". Пассажирский Boeing 777 компании "Малайзийские авиалинии", совершавший рейс по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области Украины в районе боевых действий между местными ополченцами и подконтрольными Киеву силовиками. Все находившиеся на борту самолета 298 человек погибли. Подавляющее большинство из них — 196 человек — были подданными Нидерландов. Связь с рейсом МН17 была потеряна, когда лайнер находился примерно в 50 км от российско-украинской границы.