Взимание платы с грузовиков за проезд по федеральным трассам
не противоречит основному закону России. Такое решение сегодня принял
Конституционный суд.
Как говорится в обосновании вердикта, плата за пользование
федеральными дорогами – это не налог. Однако ни правительство, ни оператор
системы "Платон" не имеют права произвольно повышать тарифы по
системе "Платон" или отменять понижающие коэффициенты – постановил Конституционный
суд. Такую возможность сначала необходимо указать в законе, который только
предстоит разработать и принять.
Оператор "Платона" не вправе сам применять к
неплательщикам меры принудительного характера.
Схема взимания платы с грузовиков за проезд по федеральным
трассам начала действовать с 15 ноября, несмотря на массовые протесты
дальнобойщиков. Километр пути обходится владельцу грузовика массой более 12
тонн в 1 рубль 53 копейки. Оператор передает собранные деньги в федеральный
дорожный фонд.
Взимание платы с грузовиков за проезд по федеральным трассам
не противоречит основному закону России. Такое решение сегодня принял
Конституционный суд.
Как говорится в обосновании вердикта, плата за пользование
федеральными дорогами – это не налог. Однако ни правительство, ни оператор
системы "Платон" не имеют права произвольно повышать тарифы по
системе "Платон" или отменять понижающие коэффициенты – постановил Конституционный
суд. Такую возможность сначала необходимо указать в законе, который только
предстоит разработать и принять.
Оператор "Платона" не вправе сам применять к
неплательщикам меры принудительного характера.
Схема взимания платы с грузовиков за проезд по федеральным
трассам начала действовать с 15 ноября, несмотря на массовые протесты
дальнобойщиков. Километр пути обходится владельцу грузовика массой более 12
тонн в 1 рубль 53 копейки. Оператор передает собранные деньги в федеральный
дорожный фонд.
Взимание платы с грузовиков за проезд по федеральным трассам
не противоречит основному закону России. Такое решение сегодня принял
Конституционный суд.
Как говорится в обосновании вердикта, плата за пользование
федеральными дорогами – это не налог. Однако ни правительство, ни оператор
системы "Платон" не имеют права произвольно повышать тарифы по
системе "Платон" или отменять понижающие коэффициенты – постановил Конституционный
суд. Такую возможность сначала необходимо указать в законе, который только
предстоит разработать и принять.
Оператор "Платона" не вправе сам применять к
неплательщикам меры принудительного характера.
Схема взимания платы с грузовиков за проезд по федеральным
трассам начала действовать с 15 ноября, несмотря на массовые протесты
дальнобойщиков. Километр пути обходится владельцу грузовика массой более 12
тонн в 1 рубль 53 копейки. Оператор передает собранные деньги в федеральный
дорожный фонд.