Платные парковки в Москве призваны в первую очередь бороться
с пробками, а не приносить доходы в городскую казну, сообщил заммэра, глава
департамента транспорта столицы Максим Ликсутов.
"Мы никогда не ставили перед собой цель о том, что
затраты на организацию парковочного пространства должны окупаться. Парковка –
это мера регулирования", – сказал Ликсутов в эфире радиостанции "Говорит Москва".
По информации газеты "Ведомости",
за три года столица потратила на организацию платных парковок более 16 млрд рублей,
в то время, как сборы с автовладельцев составили около 5,8 млрд руб., а штрафов
с нарушителей парковки – вдвое меньше.
Впрочем, Ликсутов опроверг данные газеты о затратах и
доходах, сообщив, что власти Москвы за три года потратили около 7,5 млрд рублей,
в то время как доходы составили 7,3 – 7,4 млрд. По его словам, в бюджет
организации парковок газета включила расходы на эвакуацию. "У нас
пятилетний контракт, нам платить еще примерно три года, а посчитали, как будто
мы их уже оплатили – это не совсем корректно", – сказал он.
Заммэра также рассказал о планах московских властей выделить
100 бесплатных парковочных мест для местных жителей. "Везде (в других
странах) есть отдельные парковки на улично-дорожной сети только для резидентов.
Город с них денег не берет, но стоять там могут только жители. Таких
парковочных мест мы в порядке эксперимента определили около 100, в марте месяце
этот эксперимент начнется, будет продолжаться где-то 6-9 месяцев, но посмотрим
в первую очередь итоговую реакцию местных жителей, потому что мы постарались
определить места по их заявкам, где проблемы есть", — сказал Ликсутов.
По его словам, речь идет о тех проблемных точках, где
местные жители могут парковаться только у своих домов, где их места часто
занимают не живущие в доме москвичи. Кроме того, власти Москвы намерены следить
за загруженностью дорог после введения пилотного проекта, а затем, уже по
результатам, принимать решение.
Проект платных парковок в центре и на отдельных улицах
Москвы реализуется с 2012 года. Столичные власти объясняют необходимость платных
парковок стремлением разгрузить центр города от автомобилей и стимулировать
москвичей активнее пользоваться общественным транспортом.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ликсутов: Платные парковки в Москве призваны бороться с пробками, а не приносить доходы
Платные парковки в Москве призваны в первую очередь бороться
с пробками, а не приносить доходы в городскую казну, сообщил заммэра, глава
департамента транспорта столицы Максим Ликсутов.
"Мы никогда не ставили перед собой цель о том, что
затраты на организацию парковочного пространства должны окупаться. Парковка –
это мера регулирования", – сказал Ликсутов в эфире радиостанции "Говорит Москва".
По информации газеты "Ведомости",
за три года столица потратила на организацию платных парковок более 16 млрд рублей,
в то время, как сборы с автовладельцев составили около 5,8 млрд руб., а штрафов
с нарушителей парковки – вдвое меньше.
Впрочем, Ликсутов опроверг данные газеты о затратах и
доходах, сообщив, что власти Москвы за три года потратили около 7,5 млрд рублей,
в то время как доходы составили 7,3 – 7,4 млрд. По его словам, в бюджет
организации парковок газета включила расходы на эвакуацию. "У нас
пятилетний контракт, нам платить еще примерно три года, а посчитали, как будто
мы их уже оплатили – это не совсем корректно", – сказал он.
Заммэра также рассказал о планах московских властей выделить
100 бесплатных парковочных мест для местных жителей. "Везде (в других
странах) есть отдельные парковки на улично-дорожной сети только для резидентов.
Город с них денег не берет, но стоять там могут только жители. Таких
парковочных мест мы в порядке эксперимента определили около 100, в марте месяце
этот эксперимент начнется, будет продолжаться где-то 6-9 месяцев, но посмотрим
в первую очередь итоговую реакцию местных жителей, потому что мы постарались
определить места по их заявкам, где проблемы есть", — сказал Ликсутов.
По его словам, речь идет о тех проблемных точках, где
местные жители могут парковаться только у своих домов, где их места часто
занимают не живущие в доме москвичи. Кроме того, власти Москвы намерены следить
за загруженностью дорог после введения пилотного проекта, а затем, уже по
результатам, принимать решение.
Проект платных парковок в центре и на отдельных улицах
Москвы реализуется с 2012 года. Столичные власти объясняют необходимость платных
парковок стремлением разгрузить центр города от автомобилей и стимулировать
москвичей активнее пользоваться общественным транспортом.
Платные парковки в Москве призваны в первую очередь бороться
с пробками, а не приносить доходы в городскую казну, сообщил заммэра, глава
департамента транспорта столицы Максим Ликсутов.
"Мы никогда не ставили перед собой цель о том, что
затраты на организацию парковочного пространства должны окупаться. Парковка –
это мера регулирования", – сказал Ликсутов в эфире радиостанции "Говорит Москва".
По информации газеты "Ведомости",
за три года столица потратила на организацию платных парковок более 16 млрд рублей,
в то время, как сборы с автовладельцев составили около 5,8 млрд руб., а штрафов
с нарушителей парковки – вдвое меньше.
Впрочем, Ликсутов опроверг данные газеты о затратах и
доходах, сообщив, что власти Москвы за три года потратили около 7,5 млрд рублей,
в то время как доходы составили 7,3 – 7,4 млрд. По его словам, в бюджет
организации парковок газета включила расходы на эвакуацию. "У нас
пятилетний контракт, нам платить еще примерно три года, а посчитали, как будто
мы их уже оплатили – это не совсем корректно", – сказал он.
Заммэра также рассказал о планах московских властей выделить
100 бесплатных парковочных мест для местных жителей. "Везде (в других
странах) есть отдельные парковки на улично-дорожной сети только для резидентов.
Город с них денег не берет, но стоять там могут только жители. Таких
парковочных мест мы в порядке эксперимента определили около 100, в марте месяце
этот эксперимент начнется, будет продолжаться где-то 6-9 месяцев, но посмотрим
в первую очередь итоговую реакцию местных жителей, потому что мы постарались
определить места по их заявкам, где проблемы есть", — сказал Ликсутов.
По его словам, речь идет о тех проблемных точках, где
местные жители могут парковаться только у своих домов, где их места часто
занимают не живущие в доме москвичи. Кроме того, власти Москвы намерены следить
за загруженностью дорог после введения пилотного проекта, а затем, уже по
результатам, принимать решение.
Проект платных парковок в центре и на отдельных улицах
Москвы реализуется с 2012 года. Столичные власти объясняют необходимость платных
парковок стремлением разгрузить центр города от автомобилей и стимулировать
москвичей активнее пользоваться общественным транспортом.