Магаданская аэронавигационная служба побила рекорд по площади обслуживания в России
Магаданский филиал аэронавигационной службы получил под контроль воздушное пространство Камчатского края и стал рекордсменом по площади обслуживания в России.  Сотрудники диспетчерской службы отслеживают полеты более ста самолетов в сутки на площади в пять тысяч квадратных километров от южной точки на Курилах до северной на Северном полюсе. Для этого на предприятии закупили новое оборудование, увеличили число диспетчеров. Специалисты следят за самолетами, которые поднимаются выше восьми тысяч километров, в этом секторе более 80 воздушных трасс. Их сложность в том, что они пролегают над вулканами, которые периодически выбрасывают столбы пепла.   Алексей Будко, диспетчер центра планирования филиала "Аэронавигации Северо-Востока": "Иностранные суда летают, они пытаются обходить это облако, чтобы, ну, боятся, грубо говоря. Там больше вулканов, неровностей, малая авиация там очень много летает".  В Магадане строители сейчас реконструируют и сам аэропорт, чтобы он мог обслуживать международные линии. На Камчатке диспетчеры тоже остались, но зона их ответственности сократилась. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Магаданская аэронавигационная служба побила рекорд по площади обслуживания в России
Магаданский филиал аэронавигационной службы получил под контроль воздушное пространство Камчатского края и стал рекордсменом по площади обслуживания в России.  Сотрудники диспетчерской службы отслеживают полеты более ста самолетов в сутки на площади в пять тысяч квадратных километров от южной точки на Курилах до северной на Северном полюсе. Для этого на предприятии закупили новое оборудование, увеличили число диспетчеров. Специалисты следят за самолетами, которые поднимаются выше восьми тысяч километров, в этом секторе более 80 воздушных трасс. Их сложность в том, что они пролегают над вулканами, которые периодически выбрасывают столбы пепла.   Алексей Будко, диспетчер центра планирования филиала "Аэронавигации Северо-Востока": "Иностранные суда летают, они пытаются обходить это облако, чтобы, ну, боятся, грубо говоря. Там больше вулканов, неровностей, малая авиация там очень много летает".  В Магадане строители сейчас реконструируют и сам аэропорт, чтобы он мог обслуживать международные линии. На Камчатке диспетчеры тоже остались, но зона их ответственности сократилась. 
Магаданский филиал аэронавигационной службы получил под контроль воздушное пространство Камчатского края и стал рекордсменом по площади обслуживания в России.  Сотрудники диспетчерской службы отслеживают полеты более ста самолетов в сутки на площади в пять тысяч квадратных километров от южной точки на Курилах до северной на Северном полюсе. Для этого на предприятии закупили новое оборудование, увеличили число диспетчеров. Специалисты следят за самолетами, которые поднимаются выше восьми тысяч километров, в этом секторе более 80 воздушных трасс. Их сложность в том, что они пролегают над вулканами, которые периодически выбрасывают столбы пепла.   Алексей Будко, диспетчер центра планирования филиала "Аэронавигации Северо-Востока": "Иностранные суда летают, они пытаются обходить это облако, чтобы, ну, боятся, грубо говоря. Там больше вулканов, неровностей, малая авиация там очень много летает".  В Магадане строители сейчас реконструируют и сам аэропорт, чтобы он мог обслуживать международные линии. На Камчатке диспетчеры тоже остались, но зона их ответственности сократилась.