Москва поднялась с восьмого на третье место в рейтинге развития транспортной инфраструктуры
Москва занимает третье место по уровню развития транспортной инфраструктуры, говорится в исследовании ученых МГУ им. Ломоносова. В рейтинг вошло десять крупнейших мегаполисов мира. "В Московском университете есть экспертиза по очень широкому кругу вопросов, и предложенная методика построения индекса обобщает достижения разных научных коллективов, является результатом междисциплинарного сотрудничества специалистов разного профиля. Эффективность транспортной системы г. Москвы, безусловно, важный фактор социально-экономического развития города. Индекс, разработанный МГУ, позволяет выявлять резервы дальнейшего развития транспортного комплекса Москвы, учитывая лучшую мировую практику в соотношении с московской спецификой", - сказал академик Виктор Садовничий, ректор МГУ.  Всего ученые сравнили порядка 200 показателей развития транспортной инфраструктуры Москвы, Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Шанхая, Токио, Лондона, Сингапура, Гонконга, Стамбула и Мехико. Города были выбраны авторами работы по причине их близости по экономическим и урбанистическим показателям.  Лидером признан Токио. Второе место занял Лондон, Нью-Йорк оказался на четвертой строчке, за ним последовали Сингапур и Шанхай. Санкт-Петербург занял седьмое место, восьмое - Гонконг, за которым последовал Шанхай. Завершил список Мехико.  Подобный рейтинг проводился в 2010 году. Тогда Москва заняла восьмое место. За это время повысилась безопасность дорожного движения в городе, улучшилось качество транспортных услуг для всех групп населения. Кроме того, отмечено, что транспортные услуги Москвы стали доступнее.Всего в индексе рейтинга четыре категории: качество и доступность, эффективность грузовой логистики, безопасность дорожного движения и воздействие на среду.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Москва поднялась с восьмого на третье место в рейтинге развития транспортной инфраструктуры
Москва занимает третье место по уровню развития транспортной инфраструктуры, говорится в исследовании ученых МГУ им. Ломоносова. В рейтинг вошло десять крупнейших мегаполисов мира. "В Московском университете есть экспертиза по очень широкому кругу вопросов, и предложенная методика построения индекса обобщает достижения разных научных коллективов, является результатом междисциплинарного сотрудничества специалистов разного профиля. Эффективность транспортной системы г. Москвы, безусловно, важный фактор социально-экономического развития города. Индекс, разработанный МГУ, позволяет выявлять резервы дальнейшего развития транспортного комплекса Москвы, учитывая лучшую мировую практику в соотношении с московской спецификой", - сказал академик Виктор Садовничий, ректор МГУ.  Всего ученые сравнили порядка 200 показателей развития транспортной инфраструктуры Москвы, Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Шанхая, Токио, Лондона, Сингапура, Гонконга, Стамбула и Мехико. Города были выбраны авторами работы по причине их близости по экономическим и урбанистическим показателям.  Лидером признан Токио. Второе место занял Лондон, Нью-Йорк оказался на четвертой строчке, за ним последовали Сингапур и Шанхай. Санкт-Петербург занял седьмое место, восьмое - Гонконг, за которым последовал Шанхай. Завершил список Мехико.  Подобный рейтинг проводился в 2010 году. Тогда Москва заняла восьмое место. За это время повысилась безопасность дорожного движения в городе, улучшилось качество транспортных услуг для всех групп населения. Кроме того, отмечено, что транспортные услуги Москвы стали доступнее.Всего в индексе рейтинга четыре категории: качество и доступность, эффективность грузовой логистики, безопасность дорожного движения и воздействие на среду.
Москва занимает третье место по уровню развития транспортной инфраструктуры, говорится в исследовании ученых МГУ им. Ломоносова. В рейтинг вошло десять крупнейших мегаполисов мира. "В Московском университете есть экспертиза по очень широкому кругу вопросов, и предложенная методика построения индекса обобщает достижения разных научных коллективов, является результатом междисциплинарного сотрудничества специалистов разного профиля. Эффективность транспортной системы г. Москвы, безусловно, важный фактор социально-экономического развития города. Индекс, разработанный МГУ, позволяет выявлять резервы дальнейшего развития транспортного комплекса Москвы, учитывая лучшую мировую практику в соотношении с московской спецификой", - сказал академик Виктор Садовничий, ректор МГУ.  Всего ученые сравнили порядка 200 показателей развития транспортной инфраструктуры Москвы, Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Шанхая, Токио, Лондона, Сингапура, Гонконга, Стамбула и Мехико. Города были выбраны авторами работы по причине их близости по экономическим и урбанистическим показателям.  Лидером признан Токио. Второе место занял Лондон, Нью-Йорк оказался на четвертой строчке, за ним последовали Сингапур и Шанхай. Санкт-Петербург занял седьмое место, восьмое - Гонконг, за которым последовал Шанхай. Завершил список Мехико.  Подобный рейтинг проводился в 2010 году. Тогда Москва заняла восьмое место. За это время повысилась безопасность дорожного движения в городе, улучшилось качество транспортных услуг для всех групп населения. Кроме того, отмечено, что транспортные услуги Москвы стали доступнее.Всего в индексе рейтинга четыре категории: качество и доступность, эффективность грузовой логистики, безопасность дорожного движения и воздействие на среду.