Москва занимает третье место по уровню развития транспортной инфраструктуры, говорится в исследовании ученых МГУ им. Ломоносова. В рейтинг вошло десять крупнейших мегаполисов мира.
"В Московском университете есть экспертиза по очень широкому кругу
вопросов, и предложенная методика построения индекса обобщает достижения
разных научных коллективов, является результатом междисциплинарного
сотрудничества специалистов разного профиля. Эффективность транспортной
системы г. Москвы, безусловно, важный фактор социально-экономического
развития города. Индекс, разработанный МГУ, позволяет выявлять резервы
дальнейшего развития транспортного комплекса Москвы, учитывая лучшую
мировую практику в соотношении с московской спецификой", - сказал академик Виктор Садовничий, ректор МГУ.
Всего ученые сравнили порядка 200 показателей развития транспортной инфраструктуры Москвы, Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Шанхая, Токио, Лондона, Сингапура, Гонконга, Стамбула и Мехико. Города были выбраны авторами работы по причине их близости по экономическим и урбанистическим показателям.
Лидером
признан Токио. Второе место занял Лондон, Нью-Йорк оказался на четвертой
строчке, за ним последовали Сингапур и Шанхай. Санкт-Петербург занял
седьмое место, восьмое - Гонконг, за которым последовал Шанхай. Завершил
список Мехико.
Подобный рейтинг проводился в 2010 году. Тогда Москва заняла восьмое место. За это время повысилась безопасность дорожного движения в городе, улучшилось качество транспортных услуг для всех групп населения. Кроме того, отмечено, что транспортные услуги Москвы стали доступнее.Всего в индексе рейтинга четыре категории: качество и доступность, эффективность грузовой логистики, безопасность дорожного движения и воздействие на среду.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Москва поднялась с восьмого на третье место в рейтинге развития транспортной инфраструктуры
Москва занимает третье место по уровню развития транспортной инфраструктуры, говорится в исследовании ученых МГУ им. Ломоносова. В рейтинг вошло десять крупнейших мегаполисов мира.
"В Московском университете есть экспертиза по очень широкому кругу
вопросов, и предложенная методика построения индекса обобщает достижения
разных научных коллективов, является результатом междисциплинарного
сотрудничества специалистов разного профиля. Эффективность транспортной
системы г. Москвы, безусловно, важный фактор социально-экономического
развития города. Индекс, разработанный МГУ, позволяет выявлять резервы
дальнейшего развития транспортного комплекса Москвы, учитывая лучшую
мировую практику в соотношении с московской спецификой", - сказал академик Виктор Садовничий, ректор МГУ.
Всего ученые сравнили порядка 200 показателей развития транспортной инфраструктуры Москвы, Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Шанхая, Токио, Лондона, Сингапура, Гонконга, Стамбула и Мехико. Города были выбраны авторами работы по причине их близости по экономическим и урбанистическим показателям.
Лидером
признан Токио. Второе место занял Лондон, Нью-Йорк оказался на четвертой
строчке, за ним последовали Сингапур и Шанхай. Санкт-Петербург занял
седьмое место, восьмое - Гонконг, за которым последовал Шанхай. Завершил
список Мехико.
Подобный рейтинг проводился в 2010 году. Тогда Москва заняла восьмое место. За это время повысилась безопасность дорожного движения в городе, улучшилось качество транспортных услуг для всех групп населения. Кроме того, отмечено, что транспортные услуги Москвы стали доступнее.Всего в индексе рейтинга четыре категории: качество и доступность, эффективность грузовой логистики, безопасность дорожного движения и воздействие на среду.
Москва занимает третье место по уровню развития транспортной инфраструктуры, говорится в исследовании ученых МГУ им. Ломоносова. В рейтинг вошло десять крупнейших мегаполисов мира.
"В Московском университете есть экспертиза по очень широкому кругу
вопросов, и предложенная методика построения индекса обобщает достижения
разных научных коллективов, является результатом междисциплинарного
сотрудничества специалистов разного профиля. Эффективность транспортной
системы г. Москвы, безусловно, важный фактор социально-экономического
развития города. Индекс, разработанный МГУ, позволяет выявлять резервы
дальнейшего развития транспортного комплекса Москвы, учитывая лучшую
мировую практику в соотношении с московской спецификой", - сказал академик Виктор Садовничий, ректор МГУ.
Всего ученые сравнили порядка 200 показателей развития транспортной инфраструктуры Москвы, Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Шанхая, Токио, Лондона, Сингапура, Гонконга, Стамбула и Мехико. Города были выбраны авторами работы по причине их близости по экономическим и урбанистическим показателям.
Лидером
признан Токио. Второе место занял Лондон, Нью-Йорк оказался на четвертой
строчке, за ним последовали Сингапур и Шанхай. Санкт-Петербург занял
седьмое место, восьмое - Гонконг, за которым последовал Шанхай. Завершил
список Мехико.
Подобный рейтинг проводился в 2010 году. Тогда Москва заняла восьмое место. За это время повысилась безопасность дорожного движения в городе, улучшилось качество транспортных услуг для всех групп населения. Кроме того, отмечено, что транспортные услуги Москвы стали доступнее.Всего в индексе рейтинга четыре категории: качество и доступность, эффективность грузовой логистики, безопасность дорожного движения и воздействие на среду.