На Камчатке более 1000 водителей устроили митинг против нового техрегламента Таможенного союза
На Камчатке более 1000 водителей сегодня устроили митинг против нового технического регламента Таможенного союза. Документ запрещает регистрировать внедорожники с конструктивными изменениями без получения специальных разрешений - каждое обходится в 10 тысяч рублей. Сегодня представители рабочей группы губернатора записывали предложения автовладельцев. Вице-премьер правительства региона обещал инициировать закон, который бы разрешил ставить на учёт машины, измененные до принятия техрегламента, без всяких оговорок и доплат. “Мы попрячем все это в гаражи и что дальше? Мы будем ждать один, два года. Мы можем подождать еще 7-8 лет, когда стукнет по техрегламенту 30 годичный срок. После 30 лет техрегламент на автотранспорт не распространяется, да, у нас машины такие, что, в принципе, подождать-то осталось немного и мы это и будем делать, потому что старые машины заведомо лучше новых и хоть кто пусть это отрицает, но это действительно так.” – сообщает владелец Александр Токарев. По словам автовладельцев, на улицах Камчатского края за последние три недели остались только легковые автомобили. Владельцы внедорожников опасаются штрафов. Представители туристических компаний заявляют об угрозе для бизнеса, потому что по многим маршрутам, разработанным в регионе, можно передвигаться только на внедорожниках. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Камчатке более 1000 водителей устроили митинг против нового техрегламента Таможенного союза
На Камчатке более 1000 водителей сегодня устроили митинг против нового технического регламента Таможенного союза. Документ запрещает регистрировать внедорожники с конструктивными изменениями без получения специальных разрешений - каждое обходится в 10 тысяч рублей. Сегодня представители рабочей группы губернатора записывали предложения автовладельцев. Вице-премьер правительства региона обещал инициировать закон, который бы разрешил ставить на учёт машины, измененные до принятия техрегламента, без всяких оговорок и доплат. “Мы попрячем все это в гаражи и что дальше? Мы будем ждать один, два года. Мы можем подождать еще 7-8 лет, когда стукнет по техрегламенту 30 годичный срок. После 30 лет техрегламент на автотранспорт не распространяется, да, у нас машины такие, что, в принципе, подождать-то осталось немного и мы это и будем делать, потому что старые машины заведомо лучше новых и хоть кто пусть это отрицает, но это действительно так.” – сообщает владелец Александр Токарев. По словам автовладельцев, на улицах Камчатского края за последние три недели остались только легковые автомобили. Владельцы внедорожников опасаются штрафов. Представители туристических компаний заявляют об угрозе для бизнеса, потому что по многим маршрутам, разработанным в регионе, можно передвигаться только на внедорожниках. 
На Камчатке более 1000 водителей сегодня устроили митинг против нового технического регламента Таможенного союза. Документ запрещает регистрировать внедорожники с конструктивными изменениями без получения специальных разрешений - каждое обходится в 10 тысяч рублей. Сегодня представители рабочей группы губернатора записывали предложения автовладельцев. Вице-премьер правительства региона обещал инициировать закон, который бы разрешил ставить на учёт машины, измененные до принятия техрегламента, без всяких оговорок и доплат. “Мы попрячем все это в гаражи и что дальше? Мы будем ждать один, два года. Мы можем подождать еще 7-8 лет, когда стукнет по техрегламенту 30 годичный срок. После 30 лет техрегламент на автотранспорт не распространяется, да, у нас машины такие, что, в принципе, подождать-то осталось немного и мы это и будем делать, потому что старые машины заведомо лучше новых и хоть кто пусть это отрицает, но это действительно так.” – сообщает владелец Александр Токарев. По словам автовладельцев, на улицах Камчатского края за последние три недели остались только легковые автомобили. Владельцы внедорожников опасаются штрафов. Представители туристических компаний заявляют об угрозе для бизнеса, потому что по многим маршрутам, разработанным в регионе, можно передвигаться только на внедорожниках.