Открылась третья очередь трассы в обход Нижнего Новгорода
Участок длиной почти в 15 километров позволит сократить количество пробок и улучшить экологию в областном центре. Теперь поток транзитного транспорта, идущего из Казани в Москву, будет выведен за пределы города. Значит, пробок на улицах будет меньше. Строительство третьей очереди Южного обхода началось в 2010 году, причем первые 3 года расходы нес только бюджет Нижегородской области. Затем появилась федеральная поддержка, которая и позволила закончить работы на год раньше срока, указанного в госконтракте. В государственном контракте указан гарантийный срок 5 лет, но руководители компании-подрядчика сказали, что дорога прослужит минимум в 2 раза дольше. Хотя она и представляет из себя "технически сложный объект с искусственными сооружениями" – эстакадой и мостами. В ближайших планах – строительство четвертой очереди Южного обхода с выходом на трассу М-7, связывающую Европейскую часть России с Сибирью и Дальним Востоком. Этот участок позволит вывести из Нижнего Новгорода весь транзитный транспорт. По официальным данным региональной администрации, строительство участка в 15 километров обошлось в 8 миллиардов рублей. К работам на четвертой очереди трассы строители планируют приступить в следующем году. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Открылась третья очередь трассы в обход Нижнего Новгорода
Участок длиной почти в 15 километров позволит сократить количество пробок и улучшить экологию в областном центре. Теперь поток транзитного транспорта, идущего из Казани в Москву, будет выведен за пределы города. Значит, пробок на улицах будет меньше. Строительство третьей очереди Южного обхода началось в 2010 году, причем первые 3 года расходы нес только бюджет Нижегородской области. Затем появилась федеральная поддержка, которая и позволила закончить работы на год раньше срока, указанного в госконтракте. В государственном контракте указан гарантийный срок 5 лет, но руководители компании-подрядчика сказали, что дорога прослужит минимум в 2 раза дольше. Хотя она и представляет из себя "технически сложный объект с искусственными сооружениями" – эстакадой и мостами. В ближайших планах – строительство четвертой очереди Южного обхода с выходом на трассу М-7, связывающую Европейскую часть России с Сибирью и Дальним Востоком. Этот участок позволит вывести из Нижнего Новгорода весь транзитный транспорт. По официальным данным региональной администрации, строительство участка в 15 километров обошлось в 8 миллиардов рублей. К работам на четвертой очереди трассы строители планируют приступить в следующем году. 
Участок длиной почти в 15 километров позволит сократить количество пробок и улучшить экологию в областном центре. Теперь поток транзитного транспорта, идущего из Казани в Москву, будет выведен за пределы города. Значит, пробок на улицах будет меньше. Строительство третьей очереди Южного обхода началось в 2010 году, причем первые 3 года расходы нес только бюджет Нижегородской области. Затем появилась федеральная поддержка, которая и позволила закончить работы на год раньше срока, указанного в госконтракте. В государственном контракте указан гарантийный срок 5 лет, но руководители компании-подрядчика сказали, что дорога прослужит минимум в 2 раза дольше. Хотя она и представляет из себя "технически сложный объект с искусственными сооружениями" – эстакадой и мостами. В ближайших планах – строительство четвертой очереди Южного обхода с выходом на трассу М-7, связывающую Европейскую часть России с Сибирью и Дальним Востоком. Этот участок позволит вывести из Нижнего Новгорода весь транзитный транспорт. По официальным данным региональной администрации, строительство участка в 15 километров обошлось в 8 миллиардов рублей. К работам на четвертой очереди трассы строители планируют приступить в следующем году.