Участок длиной почти в 15 километров позволит сократить
количество пробок и улучшить экологию в областном центре.
Теперь поток транзитного транспорта, идущего из Казани в Москву,
будет выведен за пределы города. Значит, пробок на улицах будет меньше.
Строительство третьей очереди Южного обхода началось в 2010 году, причем первые
3 года расходы нес только бюджет Нижегородской области. Затем появилась
федеральная поддержка, которая и позволила закончить работы на год раньше
срока, указанного в госконтракте.
В государственном контракте указан гарантийный срок 5 лет, но
руководители компании-подрядчика сказали, что дорога прослужит минимум в 2 раза
дольше. Хотя она и представляет из себя "технически
сложный объект с искусственными сооружениями" – эстакадой и мостами. В
ближайших планах – строительство четвертой очереди Южного обхода с выходом на
трассу М-7, связывающую Европейскую часть России с Сибирью и Дальним Востоком.
Этот участок позволит вывести из Нижнего Новгорода весь транзитный транспорт.
По официальным данным региональной администрации,
строительство участка в 15 километров обошлось в 8 миллиардов рублей. К работам
на четвертой очереди трассы строители планируют приступить в следующем году.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Открылась третья очередь трассы в обход Нижнего Новгорода
Участок длиной почти в 15 километров позволит сократить
количество пробок и улучшить экологию в областном центре.
Теперь поток транзитного транспорта, идущего из Казани в Москву,
будет выведен за пределы города. Значит, пробок на улицах будет меньше.
Строительство третьей очереди Южного обхода началось в 2010 году, причем первые
3 года расходы нес только бюджет Нижегородской области. Затем появилась
федеральная поддержка, которая и позволила закончить работы на год раньше
срока, указанного в госконтракте.
В государственном контракте указан гарантийный срок 5 лет, но
руководители компании-подрядчика сказали, что дорога прослужит минимум в 2 раза
дольше. Хотя она и представляет из себя "технически
сложный объект с искусственными сооружениями" – эстакадой и мостами. В
ближайших планах – строительство четвертой очереди Южного обхода с выходом на
трассу М-7, связывающую Европейскую часть России с Сибирью и Дальним Востоком.
Этот участок позволит вывести из Нижнего Новгорода весь транзитный транспорт.
По официальным данным региональной администрации,
строительство участка в 15 километров обошлось в 8 миллиардов рублей. К работам
на четвертой очереди трассы строители планируют приступить в следующем году.
Участок длиной почти в 15 километров позволит сократить
количество пробок и улучшить экологию в областном центре.
Теперь поток транзитного транспорта, идущего из Казани в Москву,
будет выведен за пределы города. Значит, пробок на улицах будет меньше.
Строительство третьей очереди Южного обхода началось в 2010 году, причем первые
3 года расходы нес только бюджет Нижегородской области. Затем появилась
федеральная поддержка, которая и позволила закончить работы на год раньше
срока, указанного в госконтракте.
В государственном контракте указан гарантийный срок 5 лет, но
руководители компании-подрядчика сказали, что дорога прослужит минимум в 2 раза
дольше. Хотя она и представляет из себя "технически
сложный объект с искусственными сооружениями" – эстакадой и мостами. В
ближайших планах – строительство четвертой очереди Южного обхода с выходом на
трассу М-7, связывающую Европейскую часть России с Сибирью и Дальним Востоком.
Этот участок позволит вывести из Нижнего Новгорода весь транзитный транспорт.
По официальным данным региональной администрации,
строительство участка в 15 километров обошлось в 8 миллиардов рублей. К работам
на четвертой очереди трассы строители планируют приступить в следующем году.