Первую плиту будущей проезжей части установили на острове Тузла строители Керченского моста
В Крыму строители заложили первую плиту автомобильной части Керченского моста.  Работы начались в районе острова Тузла. Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах. Поверх бетонной плиты вскоре начнется укладка асфальта. Первая очередь строительства Крымского моста включает в себя участок в сторону Керчи. После этого начнутся работы в обратном направлении. Всего же предполагается, что дорога будет состоять из четырех полос - по две в каждую сторону.   Кайрат Турсунбеков, заместитель начальника ФКУ Упрдор "Тамань": "Это передовой участок на нашем объекте. Здесь первые решения, заложенные в проекте, реализовывались. В феврале здесь были погружены первые сваи, в апреле здесь была готова первая опора, летом начата сборка пролетных строений, и сегодня - первая технологическая операция по бетонированию плиты проезжей части".  Автомобильную часть трассы строители обещают открыть в 2018 году, а участок для движения поездов заработает годом позже. Общая длина Керченской переправы составит 19 километров. Мост станет самым протяженным на территории России. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Первую плиту будущей проезжей части установили на острове Тузла строители Керченского моста
В Крыму строители заложили первую плиту автомобильной части Керченского моста.  Работы начались в районе острова Тузла. Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах. Поверх бетонной плиты вскоре начнется укладка асфальта. Первая очередь строительства Крымского моста включает в себя участок в сторону Керчи. После этого начнутся работы в обратном направлении. Всего же предполагается, что дорога будет состоять из четырех полос - по две в каждую сторону.   Кайрат Турсунбеков, заместитель начальника ФКУ Упрдор "Тамань": "Это передовой участок на нашем объекте. Здесь первые решения, заложенные в проекте, реализовывались. В феврале здесь были погружены первые сваи, в апреле здесь была готова первая опора, летом начата сборка пролетных строений, и сегодня - первая технологическая операция по бетонированию плиты проезжей части".  Автомобильную часть трассы строители обещают открыть в 2018 году, а участок для движения поездов заработает годом позже. Общая длина Керченской переправы составит 19 километров. Мост станет самым протяженным на территории России. 
В Крыму строители заложили первую плиту автомобильной части Керченского моста.  Работы начались в районе острова Тузла. Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах. Поверх бетонной плиты вскоре начнется укладка асфальта. Первая очередь строительства Крымского моста включает в себя участок в сторону Керчи. После этого начнутся работы в обратном направлении. Всего же предполагается, что дорога будет состоять из четырех полос - по две в каждую сторону.   Кайрат Турсунбеков, заместитель начальника ФКУ Упрдор "Тамань": "Это передовой участок на нашем объекте. Здесь первые решения, заложенные в проекте, реализовывались. В феврале здесь были погружены первые сваи, в апреле здесь была готова первая опора, летом начата сборка пролетных строений, и сегодня - первая технологическая операция по бетонированию плиты проезжей части".  Автомобильную часть трассы строители обещают открыть в 2018 году, а участок для движения поездов заработает годом позже. Общая длина Керченской переправы составит 19 километров. Мост станет самым протяженным на территории России.