Российское правительство предложило разрешить рекламу вина отечественного производства на телевидении и радио. Текст соответствующего законопроекта размещен на сайте кабмина. Предлагается внести изменения в федеральный закон "О рекламе". В него предлагается внести следующую формулировку: "Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени". Кроме того, законопроект предлагает ряд поправок в закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта…". Изменения подразумевают облегчение условий работы российских виноделов через упрощение системы государственного контроля в этой сфере. Пресс-служба правительства подчеркнула, что данные меры направлены на выполнение поручений президента. Ранее стало известно, что Московская областная дума решила смягчить в регионе запрет на ночную продажу алкоголя. Согласно действующему закону, торговать спиртным в регионе можно с 11:00 до 21:00. Теперь Мособлдума одобрила изменения к этому закону, расширяющие период торговли алкоголем до 08:00-23:00. В Комитете Мособлдумы по вопросам аграрной политики и потребительского рынка считают, что смягчение запрета помешает нарушителям зарабатывать деньги на нелегальной ночной торговле. По оценкам комитета, благодаря нововведению бюджет получит дополнительно 1,5 млрд рублей.