Прокуратура Марселя: В крушении самолета A320 авиакомпании Germanwings виноват второй пилот
Второй пилот самолета A320 авиакомпании Germanwings, по предварительной версии, является виновником авиакатастрофы, которая произошла на юге Франции. Он намеренно начал снижение самолета, заявил прокурор Марселя Брис Робен. Робен рассказал, что второго пилота звали Андреас Лубитц. Ему было 28 лет, и он являлся уроженцем земли Рейнланд-Пфальца. Как свидетельствуют расшифровки записей бортовых самописцев, в первые 20 минут полета оба пилота вели нормальный разговор, сообщает BBC. Затем командир воздушного судна покинул в кабину. Это произошло за несколько минут до крушения. На аудиозаписи, извлеченной с речевого самописца, слышно, как Лубитц закрыл дверь изнутри, а затем нажал соответствующие кнопки системы управления самолетом, чтобы взять управление на себя и начать снижение. "Такое действие на высоте может быть только осознанным", – говорит Брис Робен. Прокурор считает, что действия второго пилота можно расценить, как намерение уничтожить воздушное судно. Командир судна попытался вернуться на свое место, однако дверь кабины уже была заблокирована. На аудиозаписи слышны попытки выломать дверь, вызовы диспетчера и предупреждения систем самолета о возможности столкновения. При этом второй пилот не произнес ни слова, однако его нормальное дыхание слышно вплоть до момента катастрофы. Пассажиры самолета поняли, что с самолетом происходит чрезвычайная ситуация, лишь за несколько секунд до столкновения с землей. Airbus A320 бюджетной авиакомпании Germanwings во вторник днем разбился в труднодоступном районе французских Альп. При крушении лайнера, следовавшего из Барселоны в Дюссельдорф, погибли 150 человек. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Прокуратура Марселя: В крушении самолета A320 авиакомпании Germanwings виноват второй пилот
Второй пилот самолета A320 авиакомпании Germanwings, по предварительной версии, является виновником авиакатастрофы, которая произошла на юге Франции. Он намеренно начал снижение самолета, заявил прокурор Марселя Брис Робен. Робен рассказал, что второго пилота звали Андреас Лубитц. Ему было 28 лет, и он являлся уроженцем земли Рейнланд-Пфальца. Как свидетельствуют расшифровки записей бортовых самописцев, в первые 20 минут полета оба пилота вели нормальный разговор, сообщает BBC. Затем командир воздушного судна покинул в кабину. Это произошло за несколько минут до крушения. На аудиозаписи, извлеченной с речевого самописца, слышно, как Лубитц закрыл дверь изнутри, а затем нажал соответствующие кнопки системы управления самолетом, чтобы взять управление на себя и начать снижение. "Такое действие на высоте может быть только осознанным", – говорит Брис Робен. Прокурор считает, что действия второго пилота можно расценить, как намерение уничтожить воздушное судно. Командир судна попытался вернуться на свое место, однако дверь кабины уже была заблокирована. На аудиозаписи слышны попытки выломать дверь, вызовы диспетчера и предупреждения систем самолета о возможности столкновения. При этом второй пилот не произнес ни слова, однако его нормальное дыхание слышно вплоть до момента катастрофы. Пассажиры самолета поняли, что с самолетом происходит чрезвычайная ситуация, лишь за несколько секунд до столкновения с землей. Airbus A320 бюджетной авиакомпании Germanwings во вторник днем разбился в труднодоступном районе французских Альп. При крушении лайнера, следовавшего из Барселоны в Дюссельдорф, погибли 150 человек. 
Второй пилот самолета A320 авиакомпании Germanwings, по предварительной версии, является виновником авиакатастрофы, которая произошла на юге Франции. Он намеренно начал снижение самолета, заявил прокурор Марселя Брис Робен. Робен рассказал, что второго пилота звали Андреас Лубитц. Ему было 28 лет, и он являлся уроженцем земли Рейнланд-Пфальца. Как свидетельствуют расшифровки записей бортовых самописцев, в первые 20 минут полета оба пилота вели нормальный разговор, сообщает BBC. Затем командир воздушного судна покинул в кабину. Это произошло за несколько минут до крушения. На аудиозаписи, извлеченной с речевого самописца, слышно, как Лубитц закрыл дверь изнутри, а затем нажал соответствующие кнопки системы управления самолетом, чтобы взять управление на себя и начать снижение. "Такое действие на высоте может быть только осознанным", – говорит Брис Робен. Прокурор считает, что действия второго пилота можно расценить, как намерение уничтожить воздушное судно. Командир судна попытался вернуться на свое место, однако дверь кабины уже была заблокирована. На аудиозаписи слышны попытки выломать дверь, вызовы диспетчера и предупреждения систем самолета о возможности столкновения. При этом второй пилот не произнес ни слова, однако его нормальное дыхание слышно вплоть до момента катастрофы. Пассажиры самолета поняли, что с самолетом происходит чрезвычайная ситуация, лишь за несколько секунд до столкновения с землей. Airbus A320 бюджетной авиакомпании Germanwings во вторник днем разбился в труднодоступном районе французских Альп. При крушении лайнера, следовавшего из Барселоны в Дюссельдорф, погибли 150 человек.