Рабочие заводов Ford, General Motors и Nissan провели пикет в Петербурге
В Санкт-Петербурге сегодня рабочие завода Ford, General Motors и Nissan провели совместный пикет. Они требуют гарантий пред массовыми увольнениями, которые проанонсировало руководство. Около сорока человек вышли сегодня на пикет с флагами и плакатами, чтобы сохранить свои рабочие места в период кризиса. Работники сразу трех автомобильных петербургских заводов боятся сокращений, а главное, невыплаты им достойных денежных компенсаций при увольнении по сокращению. Пожалуй, наиболее сложная ситуация сегодня на заводе General Motors, совсем недавно заявившем практически о полной ликвидации производства в России. Помимо GM, сегодня простаивает конвейер на заводе Ford, а на заводе Nissan с людьми не продлевают срочные трудовые договоры. Все это и сподвигло людей объединиться и выйти на акцию. "Официальное наше требование, которое мы подали работодателю, это 18 окладов, если работник увольняется, полное переобучение за счет работодателя на профессию с окладом не ниже зарабатываемого на заводе, а также право приоритетного найма, то есть на завод должны вернуться те работники, которые последними оттуда ушли, если завод заработает", — отметил слесарь кузовного ремонта Роман Косенков. Сварщики на машинах контактной сварки, просят переобучить их, например, на газоэлектросварщиков, чтобы иметь возможность устроиться на другое производство. В свою очередь, позиция работодателей, в частности, представителей завода General Motors на сегодня такова: выплачивать своим работникам при сокращении семь месячных окладов, что составляет порядка 300 тысяч рублей. По оценкам независимых экспертов, продажи легковых автомобилей в России в этом году упадут минимум на 25-30 процентов. Из-за этого многие предприятия автомобильной отрасли временно приостанавливают выпуск новых машин и сокращают часть работников. Или же их принудительно отправляют в отпуск. Одними из первых объявил о сокращениях Ульяновский автомобильный завод. В ноябре прошлого года там предупредили региональную службу занятости об освобождении почти двухсот работников. И сразу несколько предприятий объявили о сокращениях в марте. На АвтоВАЗе лишились мест 1100 работников — руководители, специалисты и служащие. Завод Sollers во Владивостоке сократил 200 человек, калужский Volkswagen — 150. Представители завода Peugeot Citroën в Калуге проанонсировали сокращение ста человек с 1 апреля. Работники GM отмечают, что хотят получить компенсации в размере 18 окладов. Средняя зарплата на предприятии — 42 тысячи рублей. На General Motors сокращения уже начались, во вторник были уволены 150 человек.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Рабочие заводов Ford, General Motors и Nissan провели пикет в Петербурге
В Санкт-Петербурге сегодня рабочие завода Ford, General Motors и Nissan провели совместный пикет. Они требуют гарантий пред массовыми увольнениями, которые проанонсировало руководство. Около сорока человек вышли сегодня на пикет с флагами и плакатами, чтобы сохранить свои рабочие места в период кризиса. Работники сразу трех автомобильных петербургских заводов боятся сокращений, а главное, невыплаты им достойных денежных компенсаций при увольнении по сокращению. Пожалуй, наиболее сложная ситуация сегодня на заводе General Motors, совсем недавно заявившем практически о полной ликвидации производства в России. Помимо GM, сегодня простаивает конвейер на заводе Ford, а на заводе Nissan с людьми не продлевают срочные трудовые договоры. Все это и сподвигло людей объединиться и выйти на акцию. "Официальное наше требование, которое мы подали работодателю, это 18 окладов, если работник увольняется, полное переобучение за счет работодателя на профессию с окладом не ниже зарабатываемого на заводе, а также право приоритетного найма, то есть на завод должны вернуться те работники, которые последними оттуда ушли, если завод заработает", — отметил слесарь кузовного ремонта Роман Косенков. Сварщики на машинах контактной сварки, просят переобучить их, например, на газоэлектросварщиков, чтобы иметь возможность устроиться на другое производство. В свою очередь, позиция работодателей, в частности, представителей завода General Motors на сегодня такова: выплачивать своим работникам при сокращении семь месячных окладов, что составляет порядка 300 тысяч рублей. По оценкам независимых экспертов, продажи легковых автомобилей в России в этом году упадут минимум на 25-30 процентов. Из-за этого многие предприятия автомобильной отрасли временно приостанавливают выпуск новых машин и сокращают часть работников. Или же их принудительно отправляют в отпуск. Одними из первых объявил о сокращениях Ульяновский автомобильный завод. В ноябре прошлого года там предупредили региональную службу занятости об освобождении почти двухсот работников. И сразу несколько предприятий объявили о сокращениях в марте. На АвтоВАЗе лишились мест 1100 работников — руководители, специалисты и служащие. Завод Sollers во Владивостоке сократил 200 человек, калужский Volkswagen — 150. Представители завода Peugeot Citroën в Калуге проанонсировали сокращение ста человек с 1 апреля. Работники GM отмечают, что хотят получить компенсации в размере 18 окладов. Средняя зарплата на предприятии — 42 тысячи рублей. На General Motors сокращения уже начались, во вторник были уволены 150 человек.
В Санкт-Петербурге сегодня рабочие завода Ford, General Motors и Nissan провели совместный пикет. Они требуют гарантий пред массовыми увольнениями, которые проанонсировало руководство. Около сорока человек вышли сегодня на пикет с флагами и плакатами, чтобы сохранить свои рабочие места в период кризиса. Работники сразу трех автомобильных петербургских заводов боятся сокращений, а главное, невыплаты им достойных денежных компенсаций при увольнении по сокращению. Пожалуй, наиболее сложная ситуация сегодня на заводе General Motors, совсем недавно заявившем практически о полной ликвидации производства в России. Помимо GM, сегодня простаивает конвейер на заводе Ford, а на заводе Nissan с людьми не продлевают срочные трудовые договоры. Все это и сподвигло людей объединиться и выйти на акцию. "Официальное наше требование, которое мы подали работодателю, это 18 окладов, если работник увольняется, полное переобучение за счет работодателя на профессию с окладом не ниже зарабатываемого на заводе, а также право приоритетного найма, то есть на завод должны вернуться те работники, которые последними оттуда ушли, если завод заработает", — отметил слесарь кузовного ремонта Роман Косенков. Сварщики на машинах контактной сварки, просят переобучить их, например, на газоэлектросварщиков, чтобы иметь возможность устроиться на другое производство. В свою очередь, позиция работодателей, в частности, представителей завода General Motors на сегодня такова: выплачивать своим работникам при сокращении семь месячных окладов, что составляет порядка 300 тысяч рублей. По оценкам независимых экспертов, продажи легковых автомобилей в России в этом году упадут минимум на 25-30 процентов. Из-за этого многие предприятия автомобильной отрасли временно приостанавливают выпуск новых машин и сокращают часть работников. Или же их принудительно отправляют в отпуск. Одними из первых объявил о сокращениях Ульяновский автомобильный завод. В ноябре прошлого года там предупредили региональную службу занятости об освобождении почти двухсот работников. И сразу несколько предприятий объявили о сокращениях в марте. На АвтоВАЗе лишились мест 1100 работников — руководители, специалисты и служащие. Завод Sollers во Владивостоке сократил 200 человек, калужский Volkswagen — 150. Представители завода Peugeot Citroën в Калуге проанонсировали сокращение ста человек с 1 апреля. Работники GM отмечают, что хотят получить компенсации в размере 18 окладов. Средняя зарплата на предприятии — 42 тысячи рублей. На General Motors сокращения уже начались, во вторник были уволены 150 человек.