Регионы могут начать передавать штрафы за нарушение ПДД в местные дорожные фонды
Соответствующее предложение озвучил глава Минтранса Максим Соколов. Помимо штрафов в местные дорожные фонды предлагается передавать и транспортные налоги. Министр транспорта считает, что эти меры могут позволить дорожной отрасли получить дополнительные сто двадцать миллиардов рублей. В свою очередь, заведующий кафедрой госрегулирования экономики Российской академии народного хозяйства и госслужбы Владимир Климанов в эфире Радио "Комсомольская правда" отметил, что при передаче штрафов за нарушение ПДД и транспортных платежей в местные дорожные фонды вместе с позитивными моментами, такими как увеличение бюджета дорожной отрасли, существуют и негативные. Климанов сказал, что осуществлять практику формирования дорожных фондов на местном уровне невыгодно, так как видеофиксация нарушений ПДД отражается только в городе Звенигороде в Подмосковье. "Соответственно, если бы все платежи за нарушения правил дорожного движения по всей Московской области поступали бы в местный бюджет, то они бы поступали в Звенигород", - сказал экономист. Добавим, что в Счетной палате выразили мнение, что в России качество дорожного полотна страдает не только из-за нехватки денег, но и вследствие нерационального использования дорог.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Регионы могут начать передавать штрафы за нарушение ПДД в местные дорожные фонды
Соответствующее предложение озвучил глава Минтранса Максим Соколов. Помимо штрафов в местные дорожные фонды предлагается передавать и транспортные налоги. Министр транспорта считает, что эти меры могут позволить дорожной отрасли получить дополнительные сто двадцать миллиардов рублей. В свою очередь, заведующий кафедрой госрегулирования экономики Российской академии народного хозяйства и госслужбы Владимир Климанов в эфире Радио "Комсомольская правда" отметил, что при передаче штрафов за нарушение ПДД и транспортных платежей в местные дорожные фонды вместе с позитивными моментами, такими как увеличение бюджета дорожной отрасли, существуют и негативные. Климанов сказал, что осуществлять практику формирования дорожных фондов на местном уровне невыгодно, так как видеофиксация нарушений ПДД отражается только в городе Звенигороде в Подмосковье. "Соответственно, если бы все платежи за нарушения правил дорожного движения по всей Московской области поступали бы в местный бюджет, то они бы поступали в Звенигород", - сказал экономист. Добавим, что в Счетной палате выразили мнение, что в России качество дорожного полотна страдает не только из-за нехватки денег, но и вследствие нерационального использования дорог.  
Соответствующее предложение озвучил глава Минтранса Максим Соколов. Помимо штрафов в местные дорожные фонды предлагается передавать и транспортные налоги. Министр транспорта считает, что эти меры могут позволить дорожной отрасли получить дополнительные сто двадцать миллиардов рублей. В свою очередь, заведующий кафедрой госрегулирования экономики Российской академии народного хозяйства и госслужбы Владимир Климанов в эфире Радио "Комсомольская правда" отметил, что при передаче штрафов за нарушение ПДД и транспортных платежей в местные дорожные фонды вместе с позитивными моментами, такими как увеличение бюджета дорожной отрасли, существуют и негативные. Климанов сказал, что осуществлять практику формирования дорожных фондов на местном уровне невыгодно, так как видеофиксация нарушений ПДД отражается только в городе Звенигороде в Подмосковье. "Соответственно, если бы все платежи за нарушения правил дорожного движения по всей Московской области поступали бы в местный бюджет, то они бы поступали в Звенигород", - сказал экономист. Добавим, что в Счетной палате выразили мнение, что в России качество дорожного полотна страдает не только из-за нехватки денег, но и вследствие нерационального использования дорог.