В аэропорту Игарки пассажирам пришлось толкать примерзший Ту-134
В аэропорту Игарки Красноярского края пассажирам пришлось толкать примерзший к полосе Ту-134. Лайнер весит 47 тонн.  По версии старшего помощника Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксаны Горбуновой, у самолета замерзла тормозная система шасси. Это могло произойти из-за того, что самолет около суток провел на стоянке при температуре минус 52 градуса.  Однако представитель компании "Катэкавиа", которой принадлежит самолет, это предположение отвергает. По его словам, Ту-134 не мог примерзнуть. "Самолет был полностью технически исправен и не мог примерзнуть к перрону. Также не могло быть замерзания тормозных систем шасси. В данном случае тягач во время вытягивания самолета со стоянки стал пробуксовывать, и поэтому потребовалась помощь пассажиров", - заявил информагентству Интерфакс технический директор "Катэкавиа" Владимир Артеменко. По его словам, пассажирам пришлось толкать самолет из-за обледенения перрона. "Предположительно, пробуксовка тягача возникла из-за обледенелости перрона, возможного отсутствия цепей на самом тягаче и также возможной неопытности водителя", - добавил Артеменко.  В итоге, лайнер благополучно вылетел. Транспортная прокуратура начала проверку.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В аэропорту Игарки пассажирам пришлось толкать примерзший Ту-134
В аэропорту Игарки Красноярского края пассажирам пришлось толкать примерзший к полосе Ту-134. Лайнер весит 47 тонн.  По версии старшего помощника Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксаны Горбуновой, у самолета замерзла тормозная система шасси. Это могло произойти из-за того, что самолет около суток провел на стоянке при температуре минус 52 градуса.  Однако представитель компании "Катэкавиа", которой принадлежит самолет, это предположение отвергает. По его словам, Ту-134 не мог примерзнуть. "Самолет был полностью технически исправен и не мог примерзнуть к перрону. Также не могло быть замерзания тормозных систем шасси. В данном случае тягач во время вытягивания самолета со стоянки стал пробуксовывать, и поэтому потребовалась помощь пассажиров", - заявил информагентству Интерфакс технический директор "Катэкавиа" Владимир Артеменко. По его словам, пассажирам пришлось толкать самолет из-за обледенения перрона. "Предположительно, пробуксовка тягача возникла из-за обледенелости перрона, возможного отсутствия цепей на самом тягаче и также возможной неопытности водителя", - добавил Артеменко.  В итоге, лайнер благополучно вылетел. Транспортная прокуратура начала проверку.
В аэропорту Игарки Красноярского края пассажирам пришлось толкать примерзший к полосе Ту-134. Лайнер весит 47 тонн.  По версии старшего помощника Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксаны Горбуновой, у самолета замерзла тормозная система шасси. Это могло произойти из-за того, что самолет около суток провел на стоянке при температуре минус 52 градуса.  Однако представитель компании "Катэкавиа", которой принадлежит самолет, это предположение отвергает. По его словам, Ту-134 не мог примерзнуть. "Самолет был полностью технически исправен и не мог примерзнуть к перрону. Также не могло быть замерзания тормозных систем шасси. В данном случае тягач во время вытягивания самолета со стоянки стал пробуксовывать, и поэтому потребовалась помощь пассажиров", - заявил информагентству Интерфакс технический директор "Катэкавиа" Владимир Артеменко. По его словам, пассажирам пришлось толкать самолет из-за обледенения перрона. "Предположительно, пробуксовка тягача возникла из-за обледенелости перрона, возможного отсутствия цепей на самом тягаче и также возможной неопытности водителя", - добавил Артеменко.  В итоге, лайнер благополучно вылетел. Транспортная прокуратура начала проверку.