В автошколах будут преподавать психологию
Ученики автошкол теперь будут в течение курса 12 часов изучать психологию и проходить тренинги взаимодействия с детьми, инвалидами и велосипедистами. Как сегодня сообщает ИТАР-ТАСС, это лишь часть новой программы Минобразования. Инструкторы и ученики в растерянности - многие курсы вождения ждет разорение, так как в школах нет ни материальной базы, ни специалистов. Новая программа обучения водителей вступила в силу всего неделю назад, а уже не на шутку напугала автошколы. Хотя о законе было известно еще в прошлом году, к его применению российские центры обучения водителей оказались явно не готовы. По новым правилам, существенно увеличивается количество часов, которые студент обязан отсидеть как за партой, так и за рулем. Да и часы теперь будут не академические, а астрономические - по 60. То есть, на получение допуска к экзамену в ГАИ уйдет уже не два с половиной месяца - минимум, а почти четыре. В результате вырастут и цены. Если сейчас в среднем обучение в Москве стоит 30 тысяч, то за новые стандарты платить будут 50. Автошколам придется обновить и материальную базу. Чтобы получить лицензию, нужно будет купить или арендовать огороженную асфальтированную площадку не меньше четверти гектара. Для многих автошкол это препятствие окажется непреодолимым: найти такой кусок земли, особенно в задача не из легких. А в течение сентября и октябре ГИБДД должно начать проверку автошкол. Тем, которые не будут соответствовать новым требованиям, грозит закрытие. В новой программе обучения вождению еще и физика автомобиля, влияние транспорта на окружающую среду и прочее. Также ученик должен уметь устранять мелкие технические неполадки машины. Словом, получить права стало сложнее, дольше и дороже. Зато в крупных городах могут появиться автодромы коллективного пользования - для тех автошкол, которым не хватает своих площадок.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В автошколах будут преподавать психологию
Ученики автошкол теперь будут в течение курса 12 часов изучать психологию и проходить тренинги взаимодействия с детьми, инвалидами и велосипедистами. Как сегодня сообщает ИТАР-ТАСС, это лишь часть новой программы Минобразования. Инструкторы и ученики в растерянности - многие курсы вождения ждет разорение, так как в школах нет ни материальной базы, ни специалистов. Новая программа обучения водителей вступила в силу всего неделю назад, а уже не на шутку напугала автошколы. Хотя о законе было известно еще в прошлом году, к его применению российские центры обучения водителей оказались явно не готовы. По новым правилам, существенно увеличивается количество часов, которые студент обязан отсидеть как за партой, так и за рулем. Да и часы теперь будут не академические, а астрономические - по 60. То есть, на получение допуска к экзамену в ГАИ уйдет уже не два с половиной месяца - минимум, а почти четыре. В результате вырастут и цены. Если сейчас в среднем обучение в Москве стоит 30 тысяч, то за новые стандарты платить будут 50. Автошколам придется обновить и материальную базу. Чтобы получить лицензию, нужно будет купить или арендовать огороженную асфальтированную площадку не меньше четверти гектара. Для многих автошкол это препятствие окажется непреодолимым: найти такой кусок земли, особенно в задача не из легких. А в течение сентября и октябре ГИБДД должно начать проверку автошкол. Тем, которые не будут соответствовать новым требованиям, грозит закрытие. В новой программе обучения вождению еще и физика автомобиля, влияние транспорта на окружающую среду и прочее. Также ученик должен уметь устранять мелкие технические неполадки машины. Словом, получить права стало сложнее, дольше и дороже. Зато в крупных городах могут появиться автодромы коллективного пользования - для тех автошкол, которым не хватает своих площадок.
Ученики автошкол теперь будут в течение курса 12 часов изучать психологию и проходить тренинги взаимодействия с детьми, инвалидами и велосипедистами. Как сегодня сообщает ИТАР-ТАСС, это лишь часть новой программы Минобразования. Инструкторы и ученики в растерянности - многие курсы вождения ждет разорение, так как в школах нет ни материальной базы, ни специалистов. Новая программа обучения водителей вступила в силу всего неделю назад, а уже не на шутку напугала автошколы. Хотя о законе было известно еще в прошлом году, к его применению российские центры обучения водителей оказались явно не готовы. По новым правилам, существенно увеличивается количество часов, которые студент обязан отсидеть как за партой, так и за рулем. Да и часы теперь будут не академические, а астрономические - по 60. То есть, на получение допуска к экзамену в ГАИ уйдет уже не два с половиной месяца - минимум, а почти четыре. В результате вырастут и цены. Если сейчас в среднем обучение в Москве стоит 30 тысяч, то за новые стандарты платить будут 50. Автошколам придется обновить и материальную базу. Чтобы получить лицензию, нужно будет купить или арендовать огороженную асфальтированную площадку не меньше четверти гектара. Для многих автошкол это препятствие окажется непреодолимым: найти такой кусок земли, особенно в задача не из легких. А в течение сентября и октябре ГИБДД должно начать проверку автошкол. Тем, которые не будут соответствовать новым требованиям, грозит закрытие. В новой программе обучения вождению еще и физика автомобиля, влияние транспорта на окружающую среду и прочее. Также ученик должен уметь устранять мелкие технические неполадки машины. Словом, получить права стало сложнее, дольше и дороже. Зато в крупных городах могут появиться автодромы коллективного пользования - для тех автошкол, которым не хватает своих площадок.