В Екатеринбурге митингуют дальнобойщики
В Екатеринбурге митингуют дальнобойщики – они перегородили часть Тюменского тракта, там уже пробка. Водители грузовиков требуют отменить "Платон" – это система, по которой они обязаны платить за проезд по федеральным трассам. ГИБДД пыталась помешать протестам, однако дальнобойщики смогли обойти все запреты. На парковке в сторону Тюменского тракта, выстроились около 100 легковых и грузовых машин. Сегодня акцию пришлось перенести сюда, хотя она была запланирована на Екатеринбургской Кольцовой автодороге. Там установили знаки – стоянка запрещена, дежурит наряд ДПС. Но водители большегрузов продолжают требовать отмены введение платы за проезд по федеральным трассам грузовиков массой более 12 тонн. Сейчас с каждого километра пробега водители должны платить 1 рубль 53 копейки. Пока плату взимают только с дорог Московской области. В следующем году платными станут все федеральные трассы. Планируют увеличить и тариф до 3 рублей с километра. Деньги пойдут в федеральный бюджет и будут направлены на ремонт и поддержание дорог. Но водители говорят – это мера приведет к банкротству грузоперевозок. "Мы не катаемся просто так, от нечего делать, вот захотелось покататься, поехали дорогу подавим. Это грузы народного хозяйства, мы вносим свой вклад в экономику, почему мы еще дополнительно должны кому-то платить. Лично я вот против этой частной лавочки, "Платона" какого-то, категорически против. Ни рубля вообще не желаю им платить", – говорит Сергей Катюшкин, водитель. По новому тарифу, чтобы доехать от Екатеринбурга и до Москвы и обратно, нужно будет заплатить порядка 16 тысяч рублей – это оплата водителя за рейс, дополнительные расходы. Мелкие фирмы в этом случае обанкротятся. Кроме того, говорят дальнобойщики, это скажется на повышении цен на продукты и материалы, доставляемые большегрузами. Акция дальнобойщиков стала уже третей за последние две недели. Водители планируют бастовать и дальше. Они добиваются, чтобы чиновники Минтранса и Росавтодорога услышали их требования и отменили либо транспортный налог, либо платные дороги. Минтранс сегодня попросил еще 8 миллиардов рублей из бюджета на систему "Платон". Такой проект размещен на портале нормативных правовых актов. Деньги нужны для работы "Платона" до середины следующего года. Ранее на эту систему из бюджета уже было выделено 30 миллиардов рублей. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Екатеринбурге митингуют дальнобойщики
В Екатеринбурге митингуют дальнобойщики – они перегородили часть Тюменского тракта, там уже пробка. Водители грузовиков требуют отменить "Платон" – это система, по которой они обязаны платить за проезд по федеральным трассам. ГИБДД пыталась помешать протестам, однако дальнобойщики смогли обойти все запреты. На парковке в сторону Тюменского тракта, выстроились около 100 легковых и грузовых машин. Сегодня акцию пришлось перенести сюда, хотя она была запланирована на Екатеринбургской Кольцовой автодороге. Там установили знаки – стоянка запрещена, дежурит наряд ДПС. Но водители большегрузов продолжают требовать отмены введение платы за проезд по федеральным трассам грузовиков массой более 12 тонн. Сейчас с каждого километра пробега водители должны платить 1 рубль 53 копейки. Пока плату взимают только с дорог Московской области. В следующем году платными станут все федеральные трассы. Планируют увеличить и тариф до 3 рублей с километра. Деньги пойдут в федеральный бюджет и будут направлены на ремонт и поддержание дорог. Но водители говорят – это мера приведет к банкротству грузоперевозок. "Мы не катаемся просто так, от нечего делать, вот захотелось покататься, поехали дорогу подавим. Это грузы народного хозяйства, мы вносим свой вклад в экономику, почему мы еще дополнительно должны кому-то платить. Лично я вот против этой частной лавочки, "Платона" какого-то, категорически против. Ни рубля вообще не желаю им платить", – говорит Сергей Катюшкин, водитель. По новому тарифу, чтобы доехать от Екатеринбурга и до Москвы и обратно, нужно будет заплатить порядка 16 тысяч рублей – это оплата водителя за рейс, дополнительные расходы. Мелкие фирмы в этом случае обанкротятся. Кроме того, говорят дальнобойщики, это скажется на повышении цен на продукты и материалы, доставляемые большегрузами. Акция дальнобойщиков стала уже третей за последние две недели. Водители планируют бастовать и дальше. Они добиваются, чтобы чиновники Минтранса и Росавтодорога услышали их требования и отменили либо транспортный налог, либо платные дороги. Минтранс сегодня попросил еще 8 миллиардов рублей из бюджета на систему "Платон". Такой проект размещен на портале нормативных правовых актов. Деньги нужны для работы "Платона" до середины следующего года. Ранее на эту систему из бюджета уже было выделено 30 миллиардов рублей. 
В Екатеринбурге митингуют дальнобойщики – они перегородили часть Тюменского тракта, там уже пробка. Водители грузовиков требуют отменить "Платон" – это система, по которой они обязаны платить за проезд по федеральным трассам. ГИБДД пыталась помешать протестам, однако дальнобойщики смогли обойти все запреты. На парковке в сторону Тюменского тракта, выстроились около 100 легковых и грузовых машин. Сегодня акцию пришлось перенести сюда, хотя она была запланирована на Екатеринбургской Кольцовой автодороге. Там установили знаки – стоянка запрещена, дежурит наряд ДПС. Но водители большегрузов продолжают требовать отмены введение платы за проезд по федеральным трассам грузовиков массой более 12 тонн. Сейчас с каждого километра пробега водители должны платить 1 рубль 53 копейки. Пока плату взимают только с дорог Московской области. В следующем году платными станут все федеральные трассы. Планируют увеличить и тариф до 3 рублей с километра. Деньги пойдут в федеральный бюджет и будут направлены на ремонт и поддержание дорог. Но водители говорят – это мера приведет к банкротству грузоперевозок. "Мы не катаемся просто так, от нечего делать, вот захотелось покататься, поехали дорогу подавим. Это грузы народного хозяйства, мы вносим свой вклад в экономику, почему мы еще дополнительно должны кому-то платить. Лично я вот против этой частной лавочки, "Платона" какого-то, категорически против. Ни рубля вообще не желаю им платить", – говорит Сергей Катюшкин, водитель. По новому тарифу, чтобы доехать от Екатеринбурга и до Москвы и обратно, нужно будет заплатить порядка 16 тысяч рублей – это оплата водителя за рейс, дополнительные расходы. Мелкие фирмы в этом случае обанкротятся. Кроме того, говорят дальнобойщики, это скажется на повышении цен на продукты и материалы, доставляемые большегрузами. Акция дальнобойщиков стала уже третей за последние две недели. Водители планируют бастовать и дальше. Они добиваются, чтобы чиновники Минтранса и Росавтодорога услышали их требования и отменили либо транспортный налог, либо платные дороги. Минтранс сегодня попросил еще 8 миллиардов рублей из бюджета на систему "Платон". Такой проект размещен на портале нормативных правовых актов. Деньги нужны для работы "Платона" до середины следующего года. Ранее на эту систему из бюджета уже было выделено 30 миллиардов рублей.