В Крыму сегодня ввели временный
график курсирования паромов. На Керченской переправе сейчас полным ходом
идет реконструкция причалов, благодаря которой грузопассажирские
возможности порта должны вырасти.
В ближайшие две недели старый железный плавучий причал заменят на
бетонный. Его длина - почти сто метров - в полтора раза больше старого. К
нему смогут безопасно швартоваться крупные паромы. Сейчас водолазы
устанавливают якоря, на которых будет держаться новый причал, затем
приступят к демонтажу старой конструкции. Рядом планируется построить
причал на сваях и несколько накопительных площадок. Это позволит
запустить еще одну пару больших паромов.
"С
14 по 28 января переправа будет работать в другом режиме. Она не будет
закрыта. Она будет работать с 15.30 до 8 часов утра. А с 8 утра до 15
часов дня будут проводиться водолазные работы и работы по замене
существующего плавпричала", - говорит
Павел Иено, заместитель генерального директора ООО "Морская Дирекция".
По
прогнозам специалистов, пропускная способность переправы вырастет до 50
тысяч человек и 10 тысяч машин в день. Транспортники рассчитывают, что
этого объема Крыму хватит. В этом году ожидается двукратное увеличение
грузо- и пассажиропотока на Керченской паромной переправе.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Крыму началась реконструкция причалов Керченской переправы
В Крыму сегодня ввели временный
график курсирования паромов. На Керченской переправе сейчас полным ходом
идет реконструкция причалов, благодаря которой грузопассажирские
возможности порта должны вырасти.
В ближайшие две недели старый железный плавучий причал заменят на
бетонный. Его длина - почти сто метров - в полтора раза больше старого. К
нему смогут безопасно швартоваться крупные паромы. Сейчас водолазы
устанавливают якоря, на которых будет держаться новый причал, затем
приступят к демонтажу старой конструкции. Рядом планируется построить
причал на сваях и несколько накопительных площадок. Это позволит
запустить еще одну пару больших паромов.
"С
14 по 28 января переправа будет работать в другом режиме. Она не будет
закрыта. Она будет работать с 15.30 до 8 часов утра. А с 8 утра до 15
часов дня будут проводиться водолазные работы и работы по замене
существующего плавпричала", - говорит
Павел Иено, заместитель генерального директора ООО "Морская Дирекция".
По
прогнозам специалистов, пропускная способность переправы вырастет до 50
тысяч человек и 10 тысяч машин в день. Транспортники рассчитывают, что
этого объема Крыму хватит. В этом году ожидается двукратное увеличение
грузо- и пассажиропотока на Керченской паромной переправе.
В Крыму сегодня ввели временный
график курсирования паромов. На Керченской переправе сейчас полным ходом
идет реконструкция причалов, благодаря которой грузопассажирские
возможности порта должны вырасти.
В ближайшие две недели старый железный плавучий причал заменят на
бетонный. Его длина - почти сто метров - в полтора раза больше старого. К
нему смогут безопасно швартоваться крупные паромы. Сейчас водолазы
устанавливают якоря, на которых будет держаться новый причал, затем
приступят к демонтажу старой конструкции. Рядом планируется построить
причал на сваях и несколько накопительных площадок. Это позволит
запустить еще одну пару больших паромов.
"С
14 по 28 января переправа будет работать в другом режиме. Она не будет
закрыта. Она будет работать с 15.30 до 8 часов утра. А с 8 утра до 15
часов дня будут проводиться водолазные работы и работы по замене
существующего плавпричала", - говорит
Павел Иено, заместитель генерального директора ООО "Морская Дирекция".
По
прогнозам специалистов, пропускная способность переправы вырастет до 50
тысяч человек и 10 тысяч машин в день. Транспортники рассчитывают, что
этого объема Крыму хватит. В этом году ожидается двукратное увеличение
грузо- и пассажиропотока на Керченской паромной переправе.