В Крыму началась реконструкция причалов Керченской переправы
В Крыму сегодня ввели временный график курсирования паромов. На Керченской переправе сейчас полным ходом идет реконструкция причалов, благодаря которой грузопассажирские возможности порта должны вырасти. В ближайшие две недели старый железный плавучий причал заменят на бетонный. Его длина - почти сто метров - в полтора раза больше старого. К нему смогут безопасно швартоваться крупные паромы. Сейчас водолазы устанавливают якоря, на которых будет держаться новый причал, затем приступят к демонтажу старой конструкции. Рядом планируется построить причал на сваях и несколько накопительных площадок. Это позволит запустить еще одну пару больших паромов. "С 14 по 28 января переправа будет работать в другом режиме. Она не будет закрыта. Она будет работать с 15.30 до 8 часов утра. А с 8 утра до 15 часов дня будут проводиться водолазные работы и работы по замене существующего плавпричала", - говорит Павел Иено, заместитель генерального директора ООО "Морская Дирекция". По прогнозам специалистов, пропускная способность переправы вырастет до 50 тысяч человек и 10 тысяч машин в день. Транспортники рассчитывают, что этого объема Крыму хватит. В этом году ожидается двукратное увеличение грузо- и пассажиропотока на Керченской паромной переправе.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Крыму началась реконструкция причалов Керченской переправы
В Крыму сегодня ввели временный график курсирования паромов. На Керченской переправе сейчас полным ходом идет реконструкция причалов, благодаря которой грузопассажирские возможности порта должны вырасти. В ближайшие две недели старый железный плавучий причал заменят на бетонный. Его длина - почти сто метров - в полтора раза больше старого. К нему смогут безопасно швартоваться крупные паромы. Сейчас водолазы устанавливают якоря, на которых будет держаться новый причал, затем приступят к демонтажу старой конструкции. Рядом планируется построить причал на сваях и несколько накопительных площадок. Это позволит запустить еще одну пару больших паромов. "С 14 по 28 января переправа будет работать в другом режиме. Она не будет закрыта. Она будет работать с 15.30 до 8 часов утра. А с 8 утра до 15 часов дня будут проводиться водолазные работы и работы по замене существующего плавпричала", - говорит Павел Иено, заместитель генерального директора ООО "Морская Дирекция". По прогнозам специалистов, пропускная способность переправы вырастет до 50 тысяч человек и 10 тысяч машин в день. Транспортники рассчитывают, что этого объема Крыму хватит. В этом году ожидается двукратное увеличение грузо- и пассажиропотока на Керченской паромной переправе.  
В Крыму сегодня ввели временный график курсирования паромов. На Керченской переправе сейчас полным ходом идет реконструкция причалов, благодаря которой грузопассажирские возможности порта должны вырасти. В ближайшие две недели старый железный плавучий причал заменят на бетонный. Его длина - почти сто метров - в полтора раза больше старого. К нему смогут безопасно швартоваться крупные паромы. Сейчас водолазы устанавливают якоря, на которых будет держаться новый причал, затем приступят к демонтажу старой конструкции. Рядом планируется построить причал на сваях и несколько накопительных площадок. Это позволит запустить еще одну пару больших паромов. "С 14 по 28 января переправа будет работать в другом режиме. Она не будет закрыта. Она будет работать с 15.30 до 8 часов утра. А с 8 утра до 15 часов дня будут проводиться водолазные работы и работы по замене существующего плавпричала", - говорит Павел Иено, заместитель генерального директора ООО "Морская Дирекция". По прогнозам специалистов, пропускная способность переправы вырастет до 50 тысяч человек и 10 тысяч машин в день. Транспортники рассчитывают, что этого объема Крыму хватит. В этом году ожидается двукратное увеличение грузо- и пассажиропотока на Керченской паромной переправе.