В Крыму строители завершают монтаж первой морской опоры моста через
Керченский пролив. Об этом сегодня сообщил информационный интернет-портал
«Крымский мост».
Опору
поддерживают восемь стальных свай диаметром почти полтора метра каждая.
Строители забивали секцию трубы в грунт, соединяли ее со следующей секцией при
помощи сварки, а затем продолжали погружение. Сваи уходят на глубину до 67
метров. Все они установлены под наклоном, чтобы опора могла выдержать мощное
землетрясение. Опора с учетом пролета поднимет дорожное полотно над уровнем
моря на пять метров. Для ее монтажа понадобились 100 тонн металлоконструкций и более
четырёхсот кубометров бетона.
Леонид Рыженькин, директор по
строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании
«СТРОЙГАЗМОНТАЖ»: Работа в акватории
связана с особыми требованиями по экологии, так как жесткие требования
предъявляются к строителям по работе над водной поверхностью. Все строительные материалы,
которые приходят на строительную площадку, они не должны оказаться в водной
среде.
Всего рабочим предстоит установить более 170 морских опор. Сухопутных построено
уже 120 из 420. К декабрю на них должны быть 20 пролетов будущего моста.
Автомобильное движение по нему планируется открыть в конце 2018 года. Смета
проекта превышает 210 миллиардов рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Крыму завершают монтаж первой морской опоры моста через Керченский пролив
В Крыму строители завершают монтаж первой морской опоры моста через
Керченский пролив. Об этом сегодня сообщил информационный интернет-портал
«Крымский мост».
Опору
поддерживают восемь стальных свай диаметром почти полтора метра каждая.
Строители забивали секцию трубы в грунт, соединяли ее со следующей секцией при
помощи сварки, а затем продолжали погружение. Сваи уходят на глубину до 67
метров. Все они установлены под наклоном, чтобы опора могла выдержать мощное
землетрясение. Опора с учетом пролета поднимет дорожное полотно над уровнем
моря на пять метров. Для ее монтажа понадобились 100 тонн металлоконструкций и более
четырёхсот кубометров бетона.
Леонид Рыженькин, директор по
строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании
«СТРОЙГАЗМОНТАЖ»: Работа в акватории
связана с особыми требованиями по экологии, так как жесткие требования
предъявляются к строителям по работе над водной поверхностью. Все строительные материалы,
которые приходят на строительную площадку, они не должны оказаться в водной
среде.
Всего рабочим предстоит установить более 170 морских опор. Сухопутных построено
уже 120 из 420. К декабрю на них должны быть 20 пролетов будущего моста.
Автомобильное движение по нему планируется открыть в конце 2018 года. Смета
проекта превышает 210 миллиардов рублей.
В Крыму строители завершают монтаж первой морской опоры моста через
Керченский пролив. Об этом сегодня сообщил информационный интернет-портал
«Крымский мост».
Опору
поддерживают восемь стальных свай диаметром почти полтора метра каждая.
Строители забивали секцию трубы в грунт, соединяли ее со следующей секцией при
помощи сварки, а затем продолжали погружение. Сваи уходят на глубину до 67
метров. Все они установлены под наклоном, чтобы опора могла выдержать мощное
землетрясение. Опора с учетом пролета поднимет дорожное полотно над уровнем
моря на пять метров. Для ее монтажа понадобились 100 тонн металлоконструкций и более
четырёхсот кубометров бетона.
Леонид Рыженькин, директор по
строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании
«СТРОЙГАЗМОНТАЖ»: Работа в акватории
связана с особыми требованиями по экологии, так как жесткие требования
предъявляются к строителям по работе над водной поверхностью. Все строительные материалы,
которые приходят на строительную площадку, они не должны оказаться в водной
среде.
Всего рабочим предстоит установить более 170 морских опор. Сухопутных построено
уже 120 из 420. К декабрю на них должны быть 20 пролетов будущего моста.
Автомобильное движение по нему планируется открыть в конце 2018 года. Смета
проекта превышает 210 миллиардов рублей.