В МАК объяснили решение по Boeing-737 выводами Росавиации после авиакатастрофы в Казани в 2013 году
Международный авиационный комитет объяснил решение об отзыве сертификатов типа у обеих модификаций пассажирского лайнера Boeing-737 выводами Росавиации по делу об авиакатастрофе в Казани в 2013 году, сообщает Интерфакс. Тогда, как напоминает агентство, в результате крушения погибли 44 пасажира, включая двух детей, и шесть членов экипажа. В Росавиации изначально настаивали на том, что вероятной причиной происшествия стал отказ системы управления рулем высоты, отмечая необходимость срочных доработок со стороны изготовителя. Однако исследования, проведенные комиссией по расследованию катастрофы, отказа в системе управления рулем высоты не подтвердили. С выводами в финальном отчете в апреле 2015 года согласилась Росавиация, однако в июне 2015 года представитель ведомства свою подпись отозвал, а в Росавиации вновь заявили, что причиной стали конструктивные недостатки самолета. "Вызывает серьезную озабоченность, что длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов, Росавиация не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы России. Если данное мнение Росавиации компетентно, то вызывает тревогу, что более 20 млн пассажиров самолетов семейства Boeing 737 длительное время подвергались существенным рискам", - цитирует агентство заявление МАК. При этом МАК не обладает полномочиями на запрет на полеты этих самолетов. В Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта России, в свою очередь, заявили, что лайнеры этой модели находятся в Бермудском и Ирландском реестре, и, следовательно, ответственность за поддержание их летной годности несут эти государства.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В МАК объяснили решение по Boeing-737 выводами Росавиации после авиакатастрофы в Казани в 2013 году
Международный авиационный комитет объяснил решение об отзыве сертификатов типа у обеих модификаций пассажирского лайнера Boeing-737 выводами Росавиации по делу об авиакатастрофе в Казани в 2013 году, сообщает Интерфакс. Тогда, как напоминает агентство, в результате крушения погибли 44 пасажира, включая двух детей, и шесть членов экипажа. В Росавиации изначально настаивали на том, что вероятной причиной происшествия стал отказ системы управления рулем высоты, отмечая необходимость срочных доработок со стороны изготовителя. Однако исследования, проведенные комиссией по расследованию катастрофы, отказа в системе управления рулем высоты не подтвердили. С выводами в финальном отчете в апреле 2015 года согласилась Росавиация, однако в июне 2015 года представитель ведомства свою подпись отозвал, а в Росавиации вновь заявили, что причиной стали конструктивные недостатки самолета. "Вызывает серьезную озабоченность, что длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов, Росавиация не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы России. Если данное мнение Росавиации компетентно, то вызывает тревогу, что более 20 млн пассажиров самолетов семейства Boeing 737 длительное время подвергались существенным рискам", - цитирует агентство заявление МАК. При этом МАК не обладает полномочиями на запрет на полеты этих самолетов. В Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта России, в свою очередь, заявили, что лайнеры этой модели находятся в Бермудском и Ирландском реестре, и, следовательно, ответственность за поддержание их летной годности несут эти государства.
Международный авиационный комитет объяснил решение об отзыве сертификатов типа у обеих модификаций пассажирского лайнера Boeing-737 выводами Росавиации по делу об авиакатастрофе в Казани в 2013 году, сообщает Интерфакс. Тогда, как напоминает агентство, в результате крушения погибли 44 пасажира, включая двух детей, и шесть членов экипажа. В Росавиации изначально настаивали на том, что вероятной причиной происшествия стал отказ системы управления рулем высоты, отмечая необходимость срочных доработок со стороны изготовителя. Однако исследования, проведенные комиссией по расследованию катастрофы, отказа в системе управления рулем высоты не подтвердили. С выводами в финальном отчете в апреле 2015 года согласилась Росавиация, однако в июне 2015 года представитель ведомства свою подпись отозвал, а в Росавиации вновь заявили, что причиной стали конструктивные недостатки самолета. "Вызывает серьезную озабоченность, что длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов, Росавиация не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы России. Если данное мнение Росавиации компетентно, то вызывает тревогу, что более 20 млн пассажиров самолетов семейства Boeing 737 длительное время подвергались существенным рискам", - цитирует агентство заявление МАК. При этом МАК не обладает полномочиями на запрет на полеты этих самолетов. В Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта России, в свою очередь, заявили, что лайнеры этой модели находятся в Бермудском и Ирландском реестре, и, следовательно, ответственность за поддержание их летной годности несут эти государства.