В мексиканском городе Гвадалахара начался ежегодный фестиваль народной музыки "мариачи"
Западный штат Мексики считается ее родиной. Именно там появились первые уличные оркестры, где музыканты играли на гитарах, скрипках и трубах. После Мексиканской революции в начале 20 века о ни стали путешествовать по городам и зарабатывать концертами. Традиционные темы песен "мариачи" - любовь и предательство, жизнь и смерть, а также герои революции. Серхио Зунига, участник фестиваля: "Честно говоря, для нас это мечта, которая наконец-то стала реальностью. Я общался с ребятами из других стран. Для всех нас это большой праздник и большая честь - быть участниками фестиваля "мариачи".  По одной из версий, термин "мариачи" появился в 19-м веке как описание музыки, которая традиционно звучала на мексиканских свадьбах. Некоторые исследователи считают, что у мариачи индейское происхождение. И звучали такие песни в этих местах еще до прихода колонизаторов. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В мексиканском городе Гвадалахара начался ежегодный фестиваль народной музыки "мариачи"
Западный штат Мексики считается ее родиной. Именно там появились первые уличные оркестры, где музыканты играли на гитарах, скрипках и трубах. После Мексиканской революции в начале 20 века о ни стали путешествовать по городам и зарабатывать концертами. Традиционные темы песен "мариачи" - любовь и предательство, жизнь и смерть, а также герои революции. Серхио Зунига, участник фестиваля: "Честно говоря, для нас это мечта, которая наконец-то стала реальностью. Я общался с ребятами из других стран. Для всех нас это большой праздник и большая честь - быть участниками фестиваля "мариачи".  По одной из версий, термин "мариачи" появился в 19-м веке как описание музыки, которая традиционно звучала на мексиканских свадьбах. Некоторые исследователи считают, что у мариачи индейское происхождение. И звучали такие песни в этих местах еще до прихода колонизаторов. 
Западный штат Мексики считается ее родиной. Именно там появились первые уличные оркестры, где музыканты играли на гитарах, скрипках и трубах. После Мексиканской революции в начале 20 века о ни стали путешествовать по городам и зарабатывать концертами. Традиционные темы песен "мариачи" - любовь и предательство, жизнь и смерть, а также герои революции. Серхио Зунига, участник фестиваля: "Честно говоря, для нас это мечта, которая наконец-то стала реальностью. Я общался с ребятами из других стран. Для всех нас это большой праздник и большая честь - быть участниками фестиваля "мариачи".  По одной из версий, термин "мариачи" появился в 19-м веке как описание музыки, которая традиционно звучала на мексиканских свадьбах. Некоторые исследователи считают, что у мариачи индейское происхождение. И звучали такие песни в этих местах еще до прихода колонизаторов.