Как сообщил Вацлав Берчиньский, глава комиссии, расследующей катастрофу, в которой погиб президент
Польши Лех Качиньский, у комиссии оказались в распоряжении записи
разговоров в башне контроля в аэропорту. На основе этих разговоров Берчиньский
сделал вывод о том, что диспетчеры могли ввести экипаж в заблуждение. Глава комиссии
добавил, что не может сказать, намеренно ли это сделано или по ошибке. Об этом
пишут РИА Новости.
Самолет Ту-154 потерпел крушение
под Смоленском 10 апреля 2010 года во время посадки. Помимо президента
Качиньского, на борту еще было 95 человек, из них восемь – члены экипажа,
остальные – пассажиры. Все летевшие погибли.
В 2011 году был опубликован окончательный
отчёт Межгосударственного авиационного комитета, в котором в качестве причины
катастрофы было указано решение экипажа не заходить на запасной аэродром, а
также недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.
Берчиньский утверждает, что
диспетчеры сообщили пилотам неверную информацию о расстоянии до взлетно-посадочной полосы. Это могло стать причиной
крушения. На этом основании глава комиссии полагает, что квалификация обвинения
российских диспетчеров должна быть изменена. В 2015 году двум российским
диспетчерам инкриминировалось прокуратурой Польши неумышленное доведение до
авиационного происшествия. Российская сторона не признает, что в действиях
диспетчеров были нарушения, утверждая, что группа руководства полётами
действовала в соответствии с международными нормами и должностными
инструкциями.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Польше рассматривают причастность диспетчеров к падению Ту-154 под Смоленском
Как сообщил Вацлав Берчиньский, глава комиссии, расследующей катастрофу, в которой погиб президент
Польши Лех Качиньский, у комиссии оказались в распоряжении записи
разговоров в башне контроля в аэропорту. На основе этих разговоров Берчиньский
сделал вывод о том, что диспетчеры могли ввести экипаж в заблуждение. Глава комиссии
добавил, что не может сказать, намеренно ли это сделано или по ошибке. Об этом
пишут РИА Новости.
Самолет Ту-154 потерпел крушение
под Смоленском 10 апреля 2010 года во время посадки. Помимо президента
Качиньского, на борту еще было 95 человек, из них восемь – члены экипажа,
остальные – пассажиры. Все летевшие погибли.
В 2011 году был опубликован окончательный
отчёт Межгосударственного авиационного комитета, в котором в качестве причины
катастрофы было указано решение экипажа не заходить на запасной аэродром, а
также недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.
Берчиньский утверждает, что
диспетчеры сообщили пилотам неверную информацию о расстоянии до взлетно-посадочной полосы. Это могло стать причиной
крушения. На этом основании глава комиссии полагает, что квалификация обвинения
российских диспетчеров должна быть изменена. В 2015 году двум российским
диспетчерам инкриминировалось прокуратурой Польши неумышленное доведение до
авиационного происшествия. Российская сторона не признает, что в действиях
диспетчеров были нарушения, утверждая, что группа руководства полётами
действовала в соответствии с международными нормами и должностными
инструкциями.
Как сообщил Вацлав Берчиньский, глава комиссии, расследующей катастрофу, в которой погиб президент
Польши Лех Качиньский, у комиссии оказались в распоряжении записи
разговоров в башне контроля в аэропорту. На основе этих разговоров Берчиньский
сделал вывод о том, что диспетчеры могли ввести экипаж в заблуждение. Глава комиссии
добавил, что не может сказать, намеренно ли это сделано или по ошибке. Об этом
пишут РИА Новости.
Самолет Ту-154 потерпел крушение
под Смоленском 10 апреля 2010 года во время посадки. Помимо президента
Качиньского, на борту еще было 95 человек, из них восемь – члены экипажа,
остальные – пассажиры. Все летевшие погибли.
В 2011 году был опубликован окончательный
отчёт Межгосударственного авиационного комитета, в котором в качестве причины
катастрофы было указано решение экипажа не заходить на запасной аэродром, а
также недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.
Берчиньский утверждает, что
диспетчеры сообщили пилотам неверную информацию о расстоянии до взлетно-посадочной полосы. Это могло стать причиной
крушения. На этом основании глава комиссии полагает, что квалификация обвинения
российских диспетчеров должна быть изменена. В 2015 году двум российским
диспетчерам инкриминировалось прокуратурой Польши неумышленное доведение до
авиационного происшествия. Российская сторона не признает, что в действиях
диспетчеров были нарушения, утверждая, что группа руководства полётами
действовала в соответствии с международными нормами и должностными
инструкциями.