Левада: Россияне стали чаще отдавать предпочтение товарам отечественного производства
Россияне стали чаще отдавать предпочтение товарам отечественного производства. Такой вывод следует из результатов опроса, которые сегодня опубликовал "Левада-Центр". По словам экспертов, российский потребитель сегодня отдает себе отчет в том, что по соотношению цены и качества отечественный продукт вполне удовлетворяет запросам. Среди причин роста популярности отечественного продукта также и то, что многие российские производители освоили рекламные стратегии. К тому же, иностранные компании локализовали свое производство в России. По результатам опроса, 85% россиян отдают предпочтение продовольственным товарам, произведенным в России. Отечественному производителю стали больше доверять при покупке товаров длительного пользования и предметов домашнего обихода. А вот обувь и одежду большинство граждан предпочитают импортную. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Левада: Россияне стали чаще отдавать предпочтение товарам отечественного производства
Россияне стали чаще отдавать предпочтение товарам отечественного производства. Такой вывод следует из результатов опроса, которые сегодня опубликовал "Левада-Центр". По словам экспертов, российский потребитель сегодня отдает себе отчет в том, что по соотношению цены и качества отечественный продукт вполне удовлетворяет запросам. Среди причин роста популярности отечественного продукта также и то, что многие российские производители освоили рекламные стратегии. К тому же, иностранные компании локализовали свое производство в России. По результатам опроса, 85% россиян отдают предпочтение продовольственным товарам, произведенным в России. Отечественному производителю стали больше доверять при покупке товаров длительного пользования и предметов домашнего обихода. А вот обувь и одежду большинство граждан предпочитают импортную. 
Россияне стали чаще отдавать предпочтение товарам отечественного производства. Такой вывод следует из результатов опроса, которые сегодня опубликовал "Левада-Центр". По словам экспертов, российский потребитель сегодня отдает себе отчет в том, что по соотношению цены и качества отечественный продукт вполне удовлетворяет запросам. Среди причин роста популярности отечественного продукта также и то, что многие российские производители освоили рекламные стратегии. К тому же, иностранные компании локализовали свое производство в России. По результатам опроса, 85% россиян отдают предпочтение продовольственным товарам, произведенным в России. Отечественному производителю стали больше доверять при покупке товаров длительного пользования и предметов домашнего обихода. А вот обувь и одежду большинство граждан предпочитают импортную.