В Севастополе сегодня перестали ходить паромы, которые связывают Южную и Северную части города. Компания-перевозчик еще 15 сентября расторгла договор с правительством Севастополя из-за убытков переправы. Но власти уговорили предпринимателей продлить работу паромов на время выборов в Госдуму. Автомобилям теперь приходится объезжать Севастопольскую бухту. Это примерно 30 километров пути, в том числе по пробкам в центре города. В
Севастополе сегодня перестали ходить паромы, которые связывают Южную и Северную
части города.
Иван Калинин, житель г. Севастополя: "Паром автомобильный. Если надо - за 15
минут перебрался с одного берега на другой. Ехать час вокруг… Это вообще, не
знаю. Что это за договор? Выборы прошли, и кто-то, значит, что-то опять мутит?
Куда смотрит "Единая Россия"? Если она вышла, так пусть смотрит и наказывает."
Два подержанных парома, купленных частным перевозчиком в
Норвегии, начали работать в Севастопольской бухте четыре года назад. Каждый
может перевозить до 25 легковых машин и 130 человек. Чтобы сохранить
рентабельность переправы, владелец паромов предлагал правительству города повысить
стоимость билетов с 17 до 30 рублей, либо предоставить субсидии. Администрация
также рассматривала вариант с выкупом судов за 60 миллионов рублей. Но средств
на это в бюджете пока не нашлось. Из центра города на Северную сторону можно
по-прежнему переправиться на катере за 15 рублей. Но из-за частых поломок с 17
сентября катера отходят от пристани не по "жесткому" расписанию, а только после
того, как заполнятся пассажирами.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Севастополе перестали ходить паромы между Северной и Южной частью города
В Севастополе сегодня перестали ходить паромы, которые связывают Южную и Северную части города. Компания-перевозчик еще 15 сентября расторгла договор с правительством Севастополя из-за убытков переправы. Но власти уговорили предпринимателей продлить работу паромов на время выборов в Госдуму. Автомобилям теперь приходится объезжать Севастопольскую бухту. Это примерно 30 километров пути, в том числе по пробкам в центре города. В
Севастополе сегодня перестали ходить паромы, которые связывают Южную и Северную
части города.
Иван Калинин, житель г. Севастополя: "Паром автомобильный. Если надо - за 15
минут перебрался с одного берега на другой. Ехать час вокруг… Это вообще, не
знаю. Что это за договор? Выборы прошли, и кто-то, значит, что-то опять мутит?
Куда смотрит "Единая Россия"? Если она вышла, так пусть смотрит и наказывает."
Два подержанных парома, купленных частным перевозчиком в
Норвегии, начали работать в Севастопольской бухте четыре года назад. Каждый
может перевозить до 25 легковых машин и 130 человек. Чтобы сохранить
рентабельность переправы, владелец паромов предлагал правительству города повысить
стоимость билетов с 17 до 30 рублей, либо предоставить субсидии. Администрация
также рассматривала вариант с выкупом судов за 60 миллионов рублей. Но средств
на это в бюджете пока не нашлось. Из центра города на Северную сторону можно
по-прежнему переправиться на катере за 15 рублей. Но из-за частых поломок с 17
сентября катера отходят от пристани не по "жесткому" расписанию, а только после
того, как заполнятся пассажирами.
В Севастополе сегодня перестали ходить паромы, которые связывают Южную и Северную части города. Компания-перевозчик еще 15 сентября расторгла договор с правительством Севастополя из-за убытков переправы. Но власти уговорили предпринимателей продлить работу паромов на время выборов в Госдуму. Автомобилям теперь приходится объезжать Севастопольскую бухту. Это примерно 30 километров пути, в том числе по пробкам в центре города. В
Севастополе сегодня перестали ходить паромы, которые связывают Южную и Северную
части города.
Иван Калинин, житель г. Севастополя: "Паром автомобильный. Если надо - за 15
минут перебрался с одного берега на другой. Ехать час вокруг… Это вообще, не
знаю. Что это за договор? Выборы прошли, и кто-то, значит, что-то опять мутит?
Куда смотрит "Единая Россия"? Если она вышла, так пусть смотрит и наказывает."
Два подержанных парома, купленных частным перевозчиком в
Норвегии, начали работать в Севастопольской бухте четыре года назад. Каждый
может перевозить до 25 легковых машин и 130 человек. Чтобы сохранить
рентабельность переправы, владелец паромов предлагал правительству города повысить
стоимость билетов с 17 до 30 рублей, либо предоставить субсидии. Администрация
также рассматривала вариант с выкупом судов за 60 миллионов рублей. Но средств
на это в бюджете пока не нашлось. Из центра города на Северную сторону можно
по-прежнему переправиться на катере за 15 рублей. Но из-за частых поломок с 17
сентября катера отходят от пристани не по "жесткому" расписанию, а только после
того, как заполнятся пассажирами.