В Свердловской области эксперты проверяют качество асфальта на отремонтированных дорогах
Специалисты обнаружили три трассы, которые не соответствуют нормам. Хотя ремонт на них проводили этим летом. Эксперты управления автомобильных дорог берут пробы асфальтобетона на трассах и отправляют их на проверку в лабораторию. Там в первую очередь измеряют толщину асфальта. Она должна быть не меньше пяти сантиметров, иначе дорога прослужит недолго. Затем образцы отправляют в печь, чтобы проверить прочность асфальта в условиях жары до 50 градусов. Если по итогам этих испытаний образцы не соответствуют нормам, эксперты не выдают дороге разрешение на эксплуатацию. "Если эти показатели не будут соответствовать, то дорога не прослужит заявленный срок до следующего ремонта либо капитального ремонта. Также гарантийный срок не может быть обеспечен. В случае, если в период гарантийного срока выявлены производственные дефекты, подрядчик обязан устранить их за свой счет", – заявил врио заместителя начальника "Управления автомобильных дорог" Антон Козлов. В этом году на ремонт дорог Свердловской области было выделено более 17,5 миллиардов рублей из регионального и федерального бюджетов. Из них больше трёх миллиардов ушло на восстановление дорожного полотна в муниципалитетах. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Свердловской области эксперты проверяют качество асфальта на отремонтированных дорогах
Специалисты обнаружили три трассы, которые не соответствуют нормам. Хотя ремонт на них проводили этим летом. Эксперты управления автомобильных дорог берут пробы асфальтобетона на трассах и отправляют их на проверку в лабораторию. Там в первую очередь измеряют толщину асфальта. Она должна быть не меньше пяти сантиметров, иначе дорога прослужит недолго. Затем образцы отправляют в печь, чтобы проверить прочность асфальта в условиях жары до 50 градусов. Если по итогам этих испытаний образцы не соответствуют нормам, эксперты не выдают дороге разрешение на эксплуатацию. "Если эти показатели не будут соответствовать, то дорога не прослужит заявленный срок до следующего ремонта либо капитального ремонта. Также гарантийный срок не может быть обеспечен. В случае, если в период гарантийного срока выявлены производственные дефекты, подрядчик обязан устранить их за свой счет", – заявил врио заместителя начальника "Управления автомобильных дорог" Антон Козлов. В этом году на ремонт дорог Свердловской области было выделено более 17,5 миллиардов рублей из регионального и федерального бюджетов. Из них больше трёх миллиардов ушло на восстановление дорожного полотна в муниципалитетах. 
Специалисты обнаружили три трассы, которые не соответствуют нормам. Хотя ремонт на них проводили этим летом. Эксперты управления автомобильных дорог берут пробы асфальтобетона на трассах и отправляют их на проверку в лабораторию. Там в первую очередь измеряют толщину асфальта. Она должна быть не меньше пяти сантиметров, иначе дорога прослужит недолго. Затем образцы отправляют в печь, чтобы проверить прочность асфальта в условиях жары до 50 градусов. Если по итогам этих испытаний образцы не соответствуют нормам, эксперты не выдают дороге разрешение на эксплуатацию. "Если эти показатели не будут соответствовать, то дорога не прослужит заявленный срок до следующего ремонта либо капитального ремонта. Также гарантийный срок не может быть обеспечен. В случае, если в период гарантийного срока выявлены производственные дефекты, подрядчик обязан устранить их за свой счет", – заявил врио заместителя начальника "Управления автомобильных дорог" Антон Козлов. В этом году на ремонт дорог Свердловской области было выделено более 17,5 миллиардов рублей из регионального и федерального бюджетов. Из них больше трёх миллиардов ушло на восстановление дорожного полотна в муниципалитетах.