В Тюмени суд оглашает приговор по делу о крушении ATR-72 авиакомпании "Ютэйр"
В Тюмени районный суд оглашает приговор по делу о крушении самолета ATR-72 авиакомпании "Ютэйр". Катастрофа произошла три с половиной года назад. Как сообщает наш корреспондент, судья счел доказанной вину начальника смены, авиамеханика, а также командира экипажа. Он погиб при крушении. "Непосредственной причиной авиапроисшествия явилось принятие командиром решения о вылете при наличии на поверхности судна ледовых отложений, возникших вследствие наземной стоянки в ночь с 1 на 2 апреля 2012 года, а также непроведение авиамехаником противообледенительной обработки", – говорит Наталья Гунькина, старший помощник руководителя Уральского следственного управления на транспорте СК РФ по взаимодействию со СМИ. Как признал сегодня суд, технические службы тюменского аэропорта "Рощино" не подготовили борт к вылету должным образом. А командир экипажа не смог проверить, обледенели ли крылья, потому что на стоянке лайнера не оказалось стремянки. Самолет рейса "Тюмень – Сургут" упал 2 апреля 2012 года через минуту после вылета. От удара о землю лайнер полностью разрушился и частично сгорел. 33 человека погибли, 10 получили серьезные травмы. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Тюмени суд оглашает приговор по делу о крушении ATR-72 авиакомпании "Ютэйр"
В Тюмени районный суд оглашает приговор по делу о крушении самолета ATR-72 авиакомпании "Ютэйр". Катастрофа произошла три с половиной года назад. Как сообщает наш корреспондент, судья счел доказанной вину начальника смены, авиамеханика, а также командира экипажа. Он погиб при крушении. "Непосредственной причиной авиапроисшествия явилось принятие командиром решения о вылете при наличии на поверхности судна ледовых отложений, возникших вследствие наземной стоянки в ночь с 1 на 2 апреля 2012 года, а также непроведение авиамехаником противообледенительной обработки", – говорит Наталья Гунькина, старший помощник руководителя Уральского следственного управления на транспорте СК РФ по взаимодействию со СМИ. Как признал сегодня суд, технические службы тюменского аэропорта "Рощино" не подготовили борт к вылету должным образом. А командир экипажа не смог проверить, обледенели ли крылья, потому что на стоянке лайнера не оказалось стремянки. Самолет рейса "Тюмень – Сургут" упал 2 апреля 2012 года через минуту после вылета. От удара о землю лайнер полностью разрушился и частично сгорел. 33 человека погибли, 10 получили серьезные травмы. 
В Тюмени районный суд оглашает приговор по делу о крушении самолета ATR-72 авиакомпании "Ютэйр". Катастрофа произошла три с половиной года назад. Как сообщает наш корреспондент, судья счел доказанной вину начальника смены, авиамеханика, а также командира экипажа. Он погиб при крушении. "Непосредственной причиной авиапроисшествия явилось принятие командиром решения о вылете при наличии на поверхности судна ледовых отложений, возникших вследствие наземной стоянки в ночь с 1 на 2 апреля 2012 года, а также непроведение авиамехаником противообледенительной обработки", – говорит Наталья Гунькина, старший помощник руководителя Уральского следственного управления на транспорте СК РФ по взаимодействию со СМИ. Как признал сегодня суд, технические службы тюменского аэропорта "Рощино" не подготовили борт к вылету должным образом. А командир экипажа не смог проверить, обледенели ли крылья, потому что на стоянке лайнера не оказалось стремянки. Самолет рейса "Тюмень – Сургут" упал 2 апреля 2012 года через минуту после вылета. От удара о землю лайнер полностью разрушился и частично сгорел. 33 человека погибли, 10 получили серьезные травмы.