В Тюмени районный суд оглашает приговор по делу
о крушении самолета ATR-72
авиакомпании "Ютэйр". Катастрофа произошла три с половиной года
назад. Как сообщает наш корреспондент, судья счел доказанной вину начальника
смены, авиамеханика, а также командира экипажа. Он погиб при крушении.
"Непосредственной причиной авиапроисшествия явилось
принятие командиром решения о вылете при наличии на поверхности судна ледовых
отложений, возникших вследствие наземной стоянки в ночь с 1 на 2 апреля 2012 года,
а также непроведение авиамехаником противообледенительной обработки", –
говорит Наталья Гунькина, старший
помощник руководителя Уральского следственного управления на транспорте СК РФ
по взаимодействию со СМИ.
Как признал сегодня суд, технические службы тюменского
аэропорта "Рощино" не подготовили борт к вылету должным образом. А
командир экипажа не смог проверить, обледенели ли крылья, потому что на стоянке
лайнера не оказалось стремянки. Самолет рейса "Тюмень – Сургут" упал
2 апреля 2012 года через минуту после вылета. От удара о землю лайнер полностью
разрушился и частично сгорел. 33 человека погибли, 10 получили серьезные
травмы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Тюмени суд оглашает приговор по делу о крушении ATR-72 авиакомпании "Ютэйр"
В Тюмени районный суд оглашает приговор по делу
о крушении самолета ATR-72
авиакомпании "Ютэйр". Катастрофа произошла три с половиной года
назад. Как сообщает наш корреспондент, судья счел доказанной вину начальника
смены, авиамеханика, а также командира экипажа. Он погиб при крушении.
"Непосредственной причиной авиапроисшествия явилось
принятие командиром решения о вылете при наличии на поверхности судна ледовых
отложений, возникших вследствие наземной стоянки в ночь с 1 на 2 апреля 2012 года,
а также непроведение авиамехаником противообледенительной обработки", –
говорит Наталья Гунькина, старший
помощник руководителя Уральского следственного управления на транспорте СК РФ
по взаимодействию со СМИ.
Как признал сегодня суд, технические службы тюменского
аэропорта "Рощино" не подготовили борт к вылету должным образом. А
командир экипажа не смог проверить, обледенели ли крылья, потому что на стоянке
лайнера не оказалось стремянки. Самолет рейса "Тюмень – Сургут" упал
2 апреля 2012 года через минуту после вылета. От удара о землю лайнер полностью
разрушился и частично сгорел. 33 человека погибли, 10 получили серьезные
травмы.
В Тюмени районный суд оглашает приговор по делу
о крушении самолета ATR-72
авиакомпании "Ютэйр". Катастрофа произошла три с половиной года
назад. Как сообщает наш корреспондент, судья счел доказанной вину начальника
смены, авиамеханика, а также командира экипажа. Он погиб при крушении.
"Непосредственной причиной авиапроисшествия явилось
принятие командиром решения о вылете при наличии на поверхности судна ледовых
отложений, возникших вследствие наземной стоянки в ночь с 1 на 2 апреля 2012 года,
а также непроведение авиамехаником противообледенительной обработки", –
говорит Наталья Гунькина, старший
помощник руководителя Уральского следственного управления на транспорте СК РФ
по взаимодействию со СМИ.
Как признал сегодня суд, технические службы тюменского
аэропорта "Рощино" не подготовили борт к вылету должным образом. А
командир экипажа не смог проверить, обледенели ли крылья, потому что на стоянке
лайнера не оказалось стремянки. Самолет рейса "Тюмень – Сургут" упал
2 апреля 2012 года через минуту после вылета. От удара о землю лайнер полностью
разрушился и частично сгорел. 33 человека погибли, 10 получили серьезные
травмы.