В Волгограде транспортники сегодня презентовали новый современный трамвай
В Волгограде транспортники сегодня презентовали новый современный трамвай - Витязь-М. Такие вагоны будут возить жителей города и гостей чемпионата мира по футболу в 2018 году. Он оборудован информационными экранами и системой Глонасс. Вместимость - 260 пассажиров. Вагон весит 37 тонн и может разогнаться до 75 километров в час. Всё современное оборудование, которое установлено в вагоне, позволит расходовать на 40 процентов меньше электричества. Завтра водители начнут тестировать новый трамвай, им предстоит проехать не менее 50-ти километров. Планируется, что такие вагоны будут ездить и под землей. Для строительства целой линии скоростного трамвая потребуется 25 таких машин. Стоимость каждого - более 100 миллионов рублей. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Волгограде транспортники сегодня презентовали новый современный трамвай
В Волгограде транспортники сегодня презентовали новый современный трамвай - Витязь-М. Такие вагоны будут возить жителей города и гостей чемпионата мира по футболу в 2018 году. Он оборудован информационными экранами и системой Глонасс. Вместимость - 260 пассажиров. Вагон весит 37 тонн и может разогнаться до 75 километров в час. Всё современное оборудование, которое установлено в вагоне, позволит расходовать на 40 процентов меньше электричества. Завтра водители начнут тестировать новый трамвай, им предстоит проехать не менее 50-ти километров. Планируется, что такие вагоны будут ездить и под землей. Для строительства целой линии скоростного трамвая потребуется 25 таких машин. Стоимость каждого - более 100 миллионов рублей. 
В Волгограде транспортники сегодня презентовали новый современный трамвай - Витязь-М. Такие вагоны будут возить жителей города и гостей чемпионата мира по футболу в 2018 году. Он оборудован информационными экранами и системой Глонасс. Вместимость - 260 пассажиров. Вагон весит 37 тонн и может разогнаться до 75 километров в час. Всё современное оборудование, которое установлено в вагоне, позволит расходовать на 40 процентов меньше электричества. Завтра водители начнут тестировать новый трамвай, им предстоит проехать не менее 50-ти километров. Планируется, что такие вагоны будут ездить и под землей. Для строительства целой линии скоростного трамвая потребуется 25 таких машин. Стоимость каждого - более 100 миллионов рублей.