В московском аэропорту "Внуково" следователи допрашивают свидетелей крушения самолета бизнес-авиации Falcon-300. На место катастрофы приехал председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин. Журналистов туда пока не пускают. Напомним, около полуночи четырехместный самолет при разгоне перед взлетом задел снегоуборочную машину, перевернулся и загорелся. Как сообщает "Интерфакс", спецтехника пересекала взлетно-посадочную полосу. В настоящее время уже установлено, что водитель снегоуборочной техники находился в состоянии алкогольного опьянения.По информации правительства Москвы, водитель сейчас находится в больнице в тяжелом состоянии. Еще одна версия - ошибка диспетчера. Как утверждает "РИА Новости" со ссылкой на свои источники, маневры разбившегося самолета на взлетно-посадочной полосе контролировал диспетчер-стажер. Официального подтверждения этой информации нет. На борту самолета находились четыре гражданина Франции - никого из них спасти не удалось. "Такое раздолбайство, что слов нет", - прокомментировал свой визит на место крушения заместитель министра транспорта Валерий Окулов. До этого он в течение 12 лет руководил компанией "Аэрофлот".  Среди погибших был президент французского нефтяного концерна Total Кристоф де Маржери. Представители компании уже официально подтвердили эту информацию. Ему было 63 года, в Москву топ-менеджер приехал в командировку.  Накануне он участвовал в ежегодном собрании Консультативного совета по иностранным инвестициям, которое проводил премьер-министр Дмитрий Медведев. Ранее де Маржери выступал против антироссийских санкций и указывал на их бесполезность. Руководство Total,  одной из крупнейших нефтегазовых компаний планеты, в ближайшее время соберется на экстренное совещание. Президенты России и Франции уже выступили с соболезнованиями. Париж направляет в Москву трех экспертов, которые будут участвовать в расследовании катастрофы. И как сообщает агентство "Интерфакс", эксперты Межгосударственного авиационного комитета начали расшифровку переговоров диспетчеров "Внуково" и анализ показаний наземных устройств. Бортовые самописцы самолета уже находятся в научно-техническом центре МАК. Эксперты назвали их состояние "хорошим".