Антон Макарский: Я понял, что нужно взять тайм-аут, перестать замыливать глаз как сериальный актер, чтобы участвовать в очень серьёзных проектах

Дарья Шуляк: Здравствуйте, Антон!

Антон Макарский: Здравствуйте!

Максим Митченков: Здравствуйте!

Дарья Шуляк: Примите наши поздравления с днём рождения!

Антон Макарский: Спасибо большое, спасибо, очень приятно!

Дарья Шуляк: Антон, мы обещали нашим телезрителям, что вы расскажете о том забавном случае, который произошёл с вами во Франции, когда вы исполняли песню из «Нотр-Дам де Пари» на французском, но вас не поняли.

Антон Макарский: Немножко не так. Это не во Франции было, во Франции там много историй тоже с «Нотр-Дам» и с нашей командой связано. Это было здесь, когда Пьер Ришар приезжал в Россию, и мы участвовали в одном проекте, был такой сериал «Парижане», и я играл его внука. Я, к сожалению, не знаю французского и все экзамены… Тут тоже должна быть предыстория, что экзамены в школе… дорогие учителя, простите меня, пожалуйста, я вас очень люблю и очень уважаю, но я был в своё время отвратительным учеником, и все экзамены, практически все, включая алгебру, геометрию, иностранный язык…

Максим Митченков: Списывал.

Антон Макарский: Я пел. Я приходил и говорил: «Давайте я вам спою», – и пел по-французски любимую песню мамы – «Tombe la neige». И тут меня переполнили эмоции рядом с этим легендарным актёром, на фильмах которого я рос в том числе, и я решил, что скажу, что не чужд французской культуре и участвую в российской постановке мюзикла «Нотр-Дам де Пари». Вот дабы не быть голословным, решил напеть по-французски. Когда приезжал Гару, он учил нас этому куплету, и мы его пытались по-русски…

Максим Митченков: А нам не напоёте?

Антон Макарский: «J'ai posé mes yeux sous sa robe de gitane A quoi me sert encore de prier Notre-Dame?»…

Допел до конца, он всё внимательно выслушал, подходит к переводчику и говорит: «Неплохо парень поёт, а на каком языке?». Вот теперь, если я на концертах пою, а я пою часто по-французски, я перед этим обязательно прошу прощения за свой французский.

Максим Митченков: На вас тогда бешеная популярность свалилась, после этого мюзикла, после выхода клипа, все вокруг напевали эту песню, но вы сами при этом говорили, что вы себя певцом не считаете.

Антон Макарский: А я и не являюсь певцом.

Максим Митченков: По крайней мере, вы к нам когда приходили ещё в прошлый раз, говорили. Ничего не поменялось? До сих пор не считаете себя певцом? Как вы говорите – «поющий артист»?

Антон Макарский: Можно считать себя кем угодно, главное – кем ты являешься. Я знаю, что я – актёр. Благодаря мюзиклам я стал восприниматься как поющий актёр, кто-то считает меня певцом. Я просто знаком с огромным количеством настоящих певцов, не вокалистов, не вокалюг, а именно певцов. Одним из таких профессионалов является моя жена, и, уже 22 года проживая с ней и выступая, выходя на одну сцену долгое время, я понимаю, что это просто разные весовые категории.

ФРАГМЕНТ ВИДЕОКЛИПА АНТОНА МАКАРСКОГО

Дарья Шуляк: Вы же очень много гастролируете именно с концертами и меньше снимаетесь в кино. Почему так?

Антон Макарский: С кино у меня вообще сейчас такая долгожданная история.

Дарья Шуляк: Расскажите.

Антон Макарский: Я перестал уже года 3, наверное, принимать предложения тех сериалов, которыми немножечко пресытился в своё время.

Максим Митченков: Потому что они однообразные очень были, да? Или как?

Антон Макарский: И поэтому тоже, и потому что я не вижу для себя там…

Максим Митченков: Развития?

Антон Макарский: Ни роста, ни развития, ни интереса. И ещё по одной важнейшей причине – я встретил режиссёра. На съёмках программы «Святыни России» я встретил Романа Гангана со своей командой, и мы настолько сошлись и с командой, и с самим Романом Григорьевичем. В самом начале у нас произошёл разговор, я говорю: «Понятно, это документальный проект, – сейчас, кстати, ещё один он снимает документальный, где я тоже принимаю участие уже без Вики, но я говорю, – а что по поводу игрового?». Он говорит: «Вот! Вот это то, что я мечтаю делать, планирую». И всё, и я для того, чтобы перейти в эту весовую категорию, на этот уровень, я понял, что мне нужно взять тайм-аут, мне нужно перестать сниматься, замыливать глаз как сериальный…

Максим Митченков: Это какая-то перезагрузка, получается?

Антон Макарский: Перезагрузка, да. Замыливать глаз как сериальный актёр, чтобы уже участвовать в очень серьёзных проектах.

Дарья Шуляк: Это же очень важно для актёра…

Антон Макарский: Очень важно.

Дарья Шуляк: Найти своего режиссёра, да?

Антон Макарский: Я джекпот сорвал! Несколько месяцев назад мы сняли первый дебютный игровой фильм режиссёра Романа Григорьевича Гангана.

Дарья Шуляк: Антон, а история с мюзиклами для вас открыта, или вы не хотите туда возвращаться?

Антон Макарский: Понимаете ли, в чём дело: я всё время, если грубо говорить, снял сливки с этой темы.

Дарья Шуляк: Вы были, можно сказать, первопроходцем вообще жанра.

Антон Макарский: Это были два самых громких, самых лучших, самых качественных, не побоюсь этого слова, проекта – это «Метро» и «Нотр-Дам», в которых я участвовал. И всё, что сейчас происходит так или иначе, я ни в коем случае не хочу принизить или унизить, но где ещё будет проект, в котором будут семиголосья у исполнителей, где будет сведён оркестр с рок-группой, и на сцене будет 40 молодых, жадных до жизни ребят? Мало того, я вам скажу ещё такую вещь, что сейчас вот этот парень, это, наверно, фотография как раз, на мне креста нет – это было лет 20 назад, наверно, это как раз «Нотр-Дам», видимо, был. И сейчас выросло поколение, которое не помнит этого мюзикла, не знает этого мюзикла, и это может восприниматься очень свежо и ещё в силах, как я, то поколение, которое знает и любит этот мюзикл, и если сейчас какой-либо продюсер возьмётся ставить, как в те времена, «Нотр-Дам де Пари», по-моему, он сорвёт большой куш.

Максим Митченков: Идея вам от Антона Макарского.

Антон Макарский: Но это только лишь мои идеи, предположения, с удовольствием на общих основаниях пройду кастинг. Если по возрасту не пройду, не расстроюсь, приду на этот мюзикл как зритель.

Дарья Шуляк: Антон, уж коли вы к нам пришли в день своего рождения, я не могу не спросить: это правда, что не любите сюрпризы категорически?

Антон Макарский: Не люблю.

Дарья Шуляк: Почему?

Антон Макарский: Я потом не знаю, что делать.

Дарья Шуляк: И подарки сами себе выбираете?

Антон Макарский: У меня всё есть, я счастливый человек, у меня всё есть.

Дарья Шуляк: Это здорово!

Антон Макарский: Поэтому для меня лучший подарок – это когда близкие мне люди рядом со мной. Вот я сейчас приеду домой, все соберёмся за большим столом новым, старый я сломал.

Максим Митченков: Как вы умудрились сломать?

Антон Макарский: Я залез на него с Машкой, и стол прямо рухнул.

Максим Митченков: Вы там танцевали?

Антон Макарский: Да, хотел станцевать на руках с дочкой. Ну, понимаете, лет много, а ума маловато.

Максим Митченков: Антон, последний вопрос…

Антон Макарский: Да.

Максим Митченков: Секрет вечной молодости от Антона Макарского. Я потому что смотрю на ваши фотографии и на вас…

Дарья Шуляк: Вы не меняетесь.

Максим Митченков: Вы же не поменялись.

Антон Макарский: Нет, я поменялся, спасибо за комплимент, конечно, но поменялся. Вечная молодость – радоваться, согласно призыву Евангелие, радоваться, радоваться… И в наши непростые времена понимать, что всё конечно, кроме нашей бессмертной прекрасной души.

Максим Митченков: Спасибо!

Дарья Шуляк: Спасибо!

Максим Митченков: Мы рады, что вы пришли к нам в гости, ещё раз с днём рождения!

Дарья Шуляк: Ещё раз с днём рождения!

Антон Макарский: Спасибо большое!