Ваш регион:

Инклюзивное образование в России 12+

3 июня `13

Где и как сегодня получают образование дети с ограниченными возможностями? Как обстроят дела с совместным обучением «особенных» и обычных детей? Есть ли квалифицированные специалисты? Как реагируют дети, когда в классе появляется «необычный» ребенок? Случается ли, что дети-инвалиды не выдерживают инклюзивного обучения и покидают обычные школы? Хотят ли они сами учиться со здоровыми детьми? И вообще, мнением этих детей кто-нибудь интересовался? 

Участники дискуссии: Павел АСТАХОВ - уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ; Олег СМОЛИН - депутат ГД, член фракции КПРФ, Зампредседателя Комитета ГД РФ по образованию; Светлана АЛЕХИНА - директор Института проблем интегративного (инклюзивного) образования; Ольга КРИВЕЛЬСКАЯ - доцент кафедры административного и финансового права; Геннадий ВАСЕНКОВ - директор ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №102 города Москвы», доктор педагогических наук, заслуженный учитель РФ; Матвей ГАНАПОЛЬСКИЙ – журналист, общественный деятель; Елена СОБОЛЕВА - руководитель фонда «Дети солнца», блогер; Алена БЫКОВА - главный редактор «Неинвалид.Ру», блогер; Илья РОДИН - блогер, путешественник, специалист по дошкольному развитию детей.

нет комментариев
Выпуски программы

Иосиф Дискин: Пока рост числа жалоб – это очень положительный инидикатор

Скоро на отр
послезавтра 08:50 (20:10) Никколо Паганини 1-я серия
Рекомендуем посмотреть